+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в современном бизнесе помогает значительно увеличить прибыль компании. В рекламной сети Яндекса существует большое количество способов продвижения при помощи рекламных объявлений. Одним из них является ретаргетинг. 

Суть этого метода заключается в показе объявлений только тем пользователям, которые посещали сайт компании ранее.

Цели ретаргетинга

Специалистами по продвижению товаров выделяют несколько основных целей, ради которых заказывается ретаргетинг в рекламной сети Яндекса:

  1. Дополнительные продажи. Если при первом посещении человек заинтересовался товаром, но у него не было возможности его купить, то ее появлении этот инструмент позволит привлечь покупателя именно в тот интернет-магазин, который был посещен при первичном поиске.
  2. Акции и бонусы. Уменьшение стоимости товара всегда привлекает большее количество клиентов, особенно среди тех, кто ранее интересовался продукцией, на которую появилась скидка. Настройка контекстной рекламы на ретаргетинг при появлении скидки, позволит интернет-магазину эффективнее продавать товар.
  3. Регулярные продажи товаров. Многие расходные материалы сейчас покупаются в интернете, например, автомобильные масла. Чтобы заказчик повторно обратился за маслом именно в тот магазин, где была совершена первая покупка, нужно вовремя вывести объявление, настроенное на тех клиентов, которые уже приобретали товар ранее.
  4. Репутация бренда. Крупные компании должны показывать, что дела идут у них очень хорошо, и неплохо было бы вновь совершить там покупку.

Настройка ретаргетинга

Настройку ретаргетинга можно выполнять двумя способами:

  • • ориентация на цели;
  • • ретаргетинг по сегментам.

В первом случае реклама в Яндекс.Директ настраивается согласно посещению с определенного IP-адреса страницы с товаром, или группой товаров. Настраивать можно и учитывая переходы по определенным ссылкам.

Второй способ является более продвинутым. Рекламная сеть Яндекса предоставляет возможность настраивать объявления таким образом, чтобы учитывались возрастные показатели, гендерная принадлежность, тип устройства с которого происходило посещение. Можно также учитывать время и длительность посещения. Два этих показателя оказывают весомый вклад в увеличение продаж.

Советы по настройке ретаргетинга

Настраивая ретаргетинг в Яндекс.Директ, нужно учитывать ряд полезных преимуществ этой системы. Обязательно надо указать срок предыдущего посещения сайта клиентом. Чем больше времени прошло с момента последнего захода, тем меньше вероятность покупки при повторном посещении. Комбинируя условия можно добиться большего успеха. 

Если настроить показ объявления только в случае соответствия клиента нескольким требованиям, можно увеличить конверсию интернет-магазина. Использование данных Яндекс.Метрики в сочетании с целями Яндекс.Директа, позволяет создавать сложные параметры соответствия покупателя требованиям для показа объявления.

Обязательно нужно следить за результатами ретаргетинга. При низкой эффективности показа данного вида контекстной рекламы необходимо вносить корректировки, чтобы избежать бесполезных трат финансовых средств на рекламу. Подробный анализ данных, предоставляемых рекламной сетью Яндекса, позволит выявить слабые места, которые нужно устранить в короткие сроки.

Что делать, если отсутствует навыки применения контекстной рекламы

Не все интернет-магазины могут позволить себе заниматься ведением собственных рекламных кампаний. Отличным вариантом решения этой проблемы будет привлечение сторонней организации. Агентство контекстной рекламы может оказать посильную помощь в организации ретаргетинга и других видов продвижения в интернете.

Это услуга обходится дешевле, чем наем соответствующего персонала, которому ежемесячно нужно платить зарплату. При этом, большой опыт позволяет добиться более позитивных результатов при небольших финансовых затратах.

Ретаргетинг один из лучших способов получения дополнительных продаж в интернет-магазине. Показ такого вида объявлений гораздо эффективней, чем рандомные просмотры у пользователей, не посещавших сайт никогда.