Составляем продающее объявление: советы и правила

Сайты интернета пестрят различными предложениями. Но далеко не все они привлекательны. Как показывает практика, все зависит не столько от ликвидности продаваемого товара и выбранной площадки, сколько от правильности составления рекламного текста. В статье будут рассмотрены практические рекомендации, как составлять продающие объявления.

На что следует обратить внимание

Давая объявление в интернет-магазин или на специализированную рекламную площадку, стоит уделить внимание нескольким деталям.

  1. Фотографии. Мозг человека проще воспринимает изображения, нежели текст. Поэтому объявления, сопровождаемые снимками, привлекают больше внимания.
  2. Заголовок. Поскольку посетители ищут нужные товарные позиции по заголовку, нужно правильно назвать объявление. Заглавие должно быть цепляющим, емким и релевантным.
  3. Цена вопроса. Если перед продавцом стоит цель – реализовать товар как можно быстрее, стоит установить более низкую цену, чем та, что актуальна на рынке. Если спешка неуместна, допустимо установление более высокой стоимости.
  4. Характеристики. Чтобы объявление вызвало интерес, нужно полностью раскрыть суть предложения в его текстовой части. Особое внимание стоит уделять ошибкам и опечаткам: их быть не должно!
  5. Побуждение. Чтобы мотивировать потенциального покупателя к целевому действию – оформлению заявки, звонку, заказу товара, необходимо грамотно продумать завершающую часть. Целесообразнее всего описать, какие выгоды приобретет покупатель, купив товар именно у вас.

На базе этих принципов составляется контекстная реклама, частное объявление, продающий текст на web-сайт и т. д.

Как правильно преподнести предложение: 5 советов

Чтобы объявление не отталкивало, а наоборот – привлекало потенциального покупателя, его нужно грамотно представить.

  1. Никакого обмана! Правдивые факты «продаются» лучше, чем ложь. Кроме того, говоря правду, продавец будет чувствовать себя в процессе общения с покупателем более уверенно и раскованно.
  2. Никаких противоречий! Помните: потенциальный покупатель, как правило, перед прочтением вашего объявления успел ознакомиться с положением вещей на рынке, и догадается, если вы исказите информацию.
  3. Никаких очевидных фактов! Покупатели, ищущие тот или иной товар, чаще всего разбираются в теме. Глупо, рекламируя рабочий автомобиль, говорить о том, что он может ездить. Или, продавая летнюю ветровку, упоминать, что куртка не подходит для зимы.
  4. Никаких «заумных фраз»! Как говорится, «будь проще, и люди к тебе потянутся». Здесь это выражение наиболее уместно. Излагать мысли нужно четко и кратко. Писать – понятно и доступно.
  5. Доверие и только доверие! Это ключевое правило, которое включает в себя все перечисленные выше аспекты. Если вы вызовете доверие, покупатель обязательно свяжется с вами в ближайшее время.

После того как эти рекомендации учтены, производится настройка контекстной рекламы, или же загрузка текста на сайт.

Оптимальная структура продающего объявления

Продвижение бизнеса онлайн или создание частного объявления не обходится без соблюдения идеальной структуры текста. Он должен включать в себя следующие блоки:

  • заголовок, который отображает суть предложения и в то же время является коротким;
  • эмоциональная часть для привлечения внимания (к примеру, «очень надежный автомобиль», «перфоратор выручал меня много раз» и т. д.);
  • причина реализации (это логичный вопрос, который крутится в голове у любого покупателя: если товар так хорош, зачем вы его продаете), например, переезд, покупка нового улучшенного товара и пр.;
  • фото;
  • бонусы (на практике хорошо работает ограничение по времени, предложение подарка, бесплатная доставка);
  • мотивация к покупке – «звоните сейчас», «приходите, смотрите», в общем, любой призыв к действию.

Некоторые люди обращаются в агентство контекстной рекламы. Мы оказываем услуги по написанию продающих объявлений и помогаем решить множество других задач. Поэтому вы можете писать тексты самостоятельно или же обратиться к профессионалам, которые имеют в этом деле колоссальный опыт.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных