Продвижение лендинга: основные шаги

Целевые страницы (landing page) нуждаются в продвижении, но использование инструментов SEO потребует больших затрат времени и ресурсов. Их применение становится целесообразным при наличии следующих факторов:

  • товары и услуги планируют продавать долгосрочно;
  • предложение востребовано, и по нему есть поисковые запросы;
  • в тематике целевой страницы невысокая конкуренция.

Продвигать лендинг нецелесообразно в случае продажи сезонной или акционной продукции, а также той, которая связана с определенными датами или мероприятиями. В таких случаях выгодно заказывать рекламные кампании. Семантики по товарам и услугам также не будет, если они не пользуются спросом, и пользователи не ищут их в поисковых системах.

Перечисленные условия существенно усложняют процесс SEO-продвижения.

Целевая страница не получит возможности оказаться на лидирующих позициях в поисковых системах, если в поисковой выдаче конкурентами являются информационные сайты и интернет-магазины. В остальных ситуациях продвижение лендинга позволит сделать его более популярным. Процедура выполняется специалистами пошагово.

Шаг 1. Составление семантического ядра

На этом этапе проводится сбор семантики. Нужно учитывать, что традиционная структура сайта из одной страницы существенно усложняет продвижение. Это объясняется отсутствием возможности вместить текст достаточного объема для внедрения в него семантического ядра. По этой причине нужно выбирать низкочастотные и среднечастотные ключевые слова, осуществляя составление семантического ядра, добавляя в него не более 50 запросов.

Ключевые фразы необходимо самостоятельно разделить на группы. Нужно отобрать и разместить самые релевантные. Основной ключ можно добавить в url страницы. Желательно, чтобы один запрос был среднечастотный, а низкочастотных было не более 10.

Шаг 2. Технический аудит

Проведение технического аудита осуществляется поэтапно:

  1. Сокращается скорость загрузки сайта. Страница должна загружаться не более 3 секунд, поэтому нужно изменить медиа-контент и сократить число запросов.
  2. Создается мобильная версия. Landing page должна быть доступной не только на ПК, но и на мобильных устройствах, что увеличит шансы на покупку товаров и услуг.
  3. Устранение ошибок при верстке сайта. Их наличие существенно отражается на работе ресурса и его восприятии аудиторией.
  4. Указание региона. Это можно сделать в панели Яндекс.Вебмастера. Желательно отдавать предпочтение небольшим городам, так как в них меньше конкуренции, и занять лидирующие позиции в поисковиках гораздо проще.
  5. Указание зеркала. Выполняется в сервисе Яндекс.Вебмастер.
  6. Создание файла Robots.txt. Он размещается в корневой директории сайта и представляет специальные инструкции для поисковых роботов.

Если проводить технический аудит, продвижение целевой страницы будет более эффективным.

Шаг 3. Внешняя оптимизация

Современные методы SEO включают в себя внешнее продвижение страницы. С этой целью требуется разместить ссылки на нее на сторонних ресурсах, избегая спама. Как вариант, можно создать пресс-релизы и статьи на сайтах, которые имеют хорошую репутацию и сделают неплохую рекламу. На самой landing page рекомендовано разместить кнопки социальных сетей, что сделает распространение информации доступным для пользователей.

При наличии у организации физического адреса, его следует включить в бизнес-каталоги поисковых систем, что позволит достичь дополнительного трафика и улучшить процесс оптимизации.

Шаг 4. Внутренняя оптимизация

Внутренняя SEO-оптимизация страницы является неотъемлемым этапом продвижения. Изначально для этого требуется создать заголовки и мета-теги. Теги Title и Description должны содержать ключевые слова, но быть интересными и понятными для пользователей. Затем страница наполняется полезным контентом. Основная задача лэндинга состоит в продаже продукции, поэтому необходимо составить текстовый материал, способный побудить пользователей на ее покупку. В процессе создания контента нужно учитывать, что он должен быть полезен, не содержать ошибок и включать в себя тематические изображения.

Шаг 5. Коммерческие факторы

На странице необходимо указать контактные данные, что повысит доверие пользователей и поисковых систем. Желательно разместить на сайте форму обратной связи, так как это положительно влияет на эффективность оптимизации. На продукцию необходимо указывать цену, так как она является важным коммерческим фактором. Ее необходимо прописывать в html-код и не указывать ее в качестве скрипта или изображения.

Шаг 6. Поведенческие факторы

На этом этапе необходимо отслеживать поведение потенциальных клиентов, которые посещали сайт. Особенно важно учитывать показатели «время на сайте» и «процент отказов».

Первый будет указывать на процент посетителей, задержавшихся на сайте более одной минуты, а второй – тех, кто провел на нем не более 15 секунд. В зависимости от тематики страницы можно добавить онлайн-консультанта, фотогалерею, калькулятор, расчет стоимости, выбор параметров товара и другое. Одной из основных задач является повышение конверсии, что возможно, побудит пользователей на заказ услуг и товаров.

Грамотная оптимизация лендинга обеспечит повышение его ранжирования в поисковых системах и спроса на товары и услуги.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных