8 ошибок в работе с контекстной рекламой

Целью любой рекламы в Интернете всегда является получение действенного отклика от многочисленной аудитории сети. Контекстные объявления, расположенные в поисковой выдаче, уже заметно сужают размер целевого сегмента потенциальных заказчиков товаров или услуг. Вроде бы ничего сложного, но информационное пространство подчиняется своим особым алгоритмам, которые сильно влияют на конечный результат. Наша задача — показать самые распространенные недочеты маркетологов при запуске рекламных компаний.

8 главных ошибок в работе с контекстной рекламой

Каждая работа по продвижению продукта в Интернете имеет свои стратегию и бюджет, правильное сочетание которых приводит к достижению максимально эффективного результата. Конкурентная борьба давно перешла в онлайн-среду, малейшие неверные действия приводят к серьезным финансовым потерям и снижению рейтинговых позиций.

Что нельзя делать при запуске контекстной рекламной компании:

  1. Не пренебрегайте проработкой текста объявления. Правильно подобранные ключевые фразы напрямую приведут вас к заинтересованным пользователям сети. Специальные операторы и минус-слова помогут поисковым алгоритмам отсечь ненужные страницы и сэкономить рекламный бюджет. Текст должен содержать контактные данные и уникальное предложение продвигаемого продукта.
  2. Эффективная контекстная реклама не должна быть безликой, она призвана стать визитной карточкой организации. Для этого в тексте объявления необходимо поместить фирменные иконки и быстрые ссылки, которые точно приведут на релевантную страницу официального сайта. Продумайте дизайн-стратегию вашей рекламной компании, чтобы заострить внимание пользователей именно на вашей вкладке.
  3. Нельзя слепо доверять рекомендациям рекламных площадок. Все советы Яндекс Директа или Google AdWords имеют общий характер и не отражают специфики вашего товара или услуги. Применение автоматического управления бюджетов значительно увеличивает цену за клик. Непродуманные настройки влекут за собой показ вашего объявления на страницах, где не будет вашей целевой аудитории, а значит деньги будут потрачены зря.
  4. Контекстная реклама не может быть однообразной. Для разного типа запросов необходимо подобрать разные тексты, а также не ограничиваться только поисковым типом компании. Обязательно пробуйте баннерную рекламу и задумайтесь о видеороликах, так как визуальное воздействие считается наиболее эффективным.
  5. Невозможно продать продукт, не зная с кем имеешь дело. Большой ошибкой начинающих маркетологов является отсутствие предварительной работы по изучению целевой аудитории. Необходимо понимать, какие запросы вводят разные группы ваших потенциальных покупателей, чтобы заказать оптимальную контекстную рекламу.
  6. Нельзя получить эффективный результат без анализа проделанных действий. Инструменты интернет-аналитики четко укажут, какие объявления произвели нужное действия, а какие прошли впустую. Именно статистика даёт необходимые сведения для корректировки и оптимизации всей компании, поэтому одновременно с запуском рекламы нужно включать все возможности Яндекс Метрики и Google Analytics.
  7. Инструментарий площадок используется не полностью. Опытные специалисты обязательно применяют в своей работе дополнительные методы (расширения объявлений, ретаргетинг, геопозиционирование и другие) для более эффективного воздействия на пользователей сети.
  8. Нет систематичности в действиях маркетологов. Контекстная реклама будет успешной, только если она проводится по правильной методике, включающей изучение целевой аудитории, подготовку объявлений, запуск компании, анализ полученных результатов и оптимизацию настроек.

Чтобы глубоко вникнуть в данную тему, нужно будет потратить определенное количество времени и денежных средств, а также самому пройти тернистый путь ошибок и провалов. Зачастую, оптимальнее обратиться в агентство по работе с контекстной рекламой, где вам окажут квалифицированную помощь. Главное — получить хороший результат при меньших финансовых затратах.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных