Cпособы увеличить трафик с Google без ссылок

Добыча ссылочной массы – дело сложное, но для получения нового трафика не обязательно использовать только эту возможность. И хотя ссылочный фактор всё так же важен, опытные оптимизаторы используют и другие способы добычи драгоценного трафика.

Детальные исследования

Согласно данным Moz, не менее 6% выдачи поисковика содержат «In-depth articles», или «Детальные исследования». Цифра не кажется внушительной, но многие из ресурсов отчитываются о приросте трафика в 10 и более процентов после внесения в «Детальные исследования».

Доработайте код страницы, если статья будет качественной, то она может попасть в «In-depth articles». Вот предложение от поисковика:

  1. Применение разметки Schema.org для текстов, стоит обратить внимание на New Articles.
  2. Google+ авторство.
  3. Задание канонических и пагинационных страниц, если статья состоит из нескольких блоков.
  4. Внедрение разметки логотипа.
  5. «Бесплатный первый клик».

Сделайте пользователей более довольными от сайта

Как влияет отношения пользователей к сайту на ранжирование? Здесь наблюдается настоящая прямо пропорциональная зависимость, и она гораздо более значима, чем считают многие.

Гугл Панда отслеживает и применяет санкции в отношении некачественных ресурсов. Скорее всего, качество определяется тем, как часто пользователи посещают сайт из выдачи, и сколько времени там проводят.

Стивен Леви когда-то сказал: «Google отслеживает ощущения пользователя от взаимодействия с сайтом, и лучшим результатом считается длинный клик. Это значит, что пользователь нашёл ресурс в выдаче, посетил его и не вернулся на страницу поиска».

Американцы называют концепцию возвращения в выдачу Pogosticking, и считается, что если сайт достаточно хорош, чтобы пользователь не захотел возвращаться в выдачу, или, по крайней мере, провёл некоторое время, контактируя с ресурсом, то это позитивно скажется на его ранжировании.

Более полные сведения о странице, чёткая структура данных

Гугл постоянно добавляет новые элементы в сниппет, который может быть улучшен двумя способами:

  1. Видеосниппет: применяется для мгновенного привлечения внимания пользователя. Их проще показать, и не нужно использовать Google+. Для внедрения технологии понадобится создать sitemap-файл для видео, а также добавить разметку schema.org. Еще можно попробовать использовать сервис, который самостоятельно формирует карту сайта по видео, к примеру, wistia.com. С помощью этих сервисов вы можете выбрать изображение, которое отобразится в выдаче, и выбирать его стоит с умом.
  2. Авторские фото в Google: не факт, что принесут трафик, но в любом случае, положительно скажутся на CTR ресурса. Важно обратить внимание на некоторые аспекты фотографии. К примеру, настоящее лицо, приятная яркость и контрастность, а также нацеленность на конкретную аудиторию.

Google ужесточил требования к авторским фотографиям, но если сделать всё правильно, можно попасть в топ 20% выдачи с авторскими фото.

Ускорение работы ресурса

Один из важных факторов, влияющих на ранжирование, является скорость, с которой загружается сайт. Более того, пользователи будут довольны быстрым откликом ресурса. К слову, недавние исследования показали, что скорость полной загрузки страницы важнее, чем время ответа сервера. Для мобильных версий сайта показатель скорости ещё более важен. Так как сигнал может быть слабым, важно оптимизировать мобильный вид под лучшее быстродействие.

Оптимизация под гаджеты

Google отмечает, что сайты, не адаптированные под смартфоны, могут быть понижены в выдаче, и в перспективе больше внимания будет отдаваться именно мобильной версии.

Список часто допускаемых ошибок:

  1. использование некорректных URL-адресов;
  2. неподходящий тип видеозаписей, которые не отображаются на мобильных устройствах;
  3. рop-up, закрыть который в мобильной версии бывает проблематично.
  4. слишком маленькие кнопки или размер текста.

Специалисты советуют уделять внимание мобильным версиям ресурсов. Но стоит добавить, что многие популярные сайты не используют их вовсе. Самый яркий пример – Amazon.

Интеграция с Google+

Если вы постите запись в социальную сеть, её увидят только пользователи, которые зайдут в эту сеть. А вот записи Google+ отображаются при каждом запуске поиска, что позволяет охватить большую аудиторию. Поэтому важно уделять больше времени расширению списка подписчиков и публикации качественных и интересных записей. Также важно отметить, что многие записи могут отобразиться в выдаче пользователей, которые даже не пользуются Google+, а это неслабая прибавка к потенциальному трафику.

Работа по улучшению сниппетов

Эта процедура является одной из базовых операций с тегами, но лучше проводить её чаще, и вот почему.

Не так давно Google изменил параметры максимальной длины заголовка. Если раньше лимит устанавливался по символам, то теперь он считается в пикселях, и равен 500. В настоящее время поисковик проверяет различные вариации сниппетов.

Сложно мерять текст пикселями, потому лучше придерживаться классической тактики: сохранять размер заголовка в 60-80 символов, дополнительно можно воспользоваться сервисами, которые оптимизируют его длину.

Также изменились правила мета-описаний. Теперь лучше не делать их совсем, чем делать неуникальными.

Интересный контент

Сайты, которые теряют ссылочную массу, могут начать понижаться в выдаче. То же самое случается и с ресурсами, которые не обновляют содержимое. Поэтому нужно регулярно обновлять контент, и, хотя это не обязательно повлияет на ранжирование, это всё же может помочь.

Google может оценивать актуальность данных по нескольким факторам:

  • дата публикации;
  • часть содержимого, которая была изменена, в процентах;
  • интервалы между обновлениями контента;
  • число новых страниц, созданных за конкретный срок.

Подводя итоги

Хорошему SEO-специалисту всегда есть чем заняться. И хотя эти советы не гарантируют попадание в топ, они поспособствуют приросту трафика. Важно комбинировать эти и другие методы оптимизации, адаптироваться под нововведения, и распознавать действенные и не очень методы. Только так можно достичь желаемого эффекта.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных