+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Размер имеет значение? Как удлинить объявления в AdWords

Контекстная реклама в Google AdWords – надежный инструмент для повышения кликабельности ресурса и увеличения объема продаж. Одним из этапов ее организации является настройка кампании. Она предполагает решение вопроса, связанного с размерным показателем объявлений. Он должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким. В первую очередь, во внимание принимается удобство восприятия текста и соблюдение норм системы.

Удлинение объявлений в Adwords: что это даст?

Оптимальное по размерам рекламное объявление обеспечит одновременное решение нескольких задач:

  • • заметность рекламы;
  • • повышение привлекательности для потенциального потребителя;
  • • улучшение качества кампании с технической точки зрения;
  • • оптимизация стоимости одного клика.

С соблюдением нескольких простых рекомендаций настройка контекстной рекламы пройдет максимально просто и удобно, а сама кампания станет максимально эффективной.

Порядок действий

В качестве обязательных элементов любого объявления выступают такие блоки, как заголовок, текстовая часть, URL. Но это не все. Гугл предлагает пользователям массу безвозмездных расширений в целях рекламы в поиске. Глупо было бы не пользоваться ими, если имеется такая возможность. 

Увеличение заголовков больше чем вдвое 

Название объявления, первое, что бросается в глаза среднестатистическому пользователю. Т. к. этот элемент является основополагающим, он несет в себе максимальную привлекательность, приковывать внимание и вызывать интерес. Традиционно параметр составляет 25 знаков. Однако имеется возможность расширения до 38-ми знаков. Эта опция может быть активирована в рамках новых и действующих кампаний. Все, что требуется, – «птичка» в настройках. 

В основную часть также можно перенести первую строку текстовой части и URL. Для этого требуется обеспечение наличия конечного значения препинания. Кроме того, суммарный параметр длины заголовка не должен быть более 68-ми знаков. В заглавие наше агентство контекстной рекламы рекомендует выносить следующие элементы:

  • • важнейшие факты, способствующие ускорению принятия решения, хорошо в этом случае работает ограничение по времени или выгодное предложение, от которого невозможно отказаться;
  • • указание бренда или наименования фирмы;
  • • выстраивание конструкций наподобие «вопрос-ответ».

Выделение отображаемого параметра URL

Адрес, присутствующий в объявлении, может быть другим. Рекламодатель вправе осуществить настройку отображений доменного имени или детализированного адреса. Наряду с этим есть возможность отображения ключевого слова или иного текста в URL. Указание осуществляется в ручном режиме или посредством использования шаблона. 

Контактные сведения

Чтобы объявления в AdWords начали работать эффективно и запоминались пользователям, необходимо предусмотреть наличие контактной информации. Однако стоит помнить, что она не всегда требуется пользователям, ведь «благодаря» ей объявление становится на одну строку больше. Адрес компании – кликабельная часть. Поэтому такое расширение идеально подойдет для рекламодателей, занятых в сфере сервиса. 

Также необходимо предусмотреть дополнительные уточнения в виде графика работы, порядка оказания услуг и т. д. 

Несколько действенных рекомендаций

У пользователя имеется несколько распространенных способов действий. Какой из них выбрать, он вправе решать самостоятельно.

  1. Удлинение всех строк текста объявления. Это допустимо исключительно на русскоязычном виртуальном пространстве. Для решения этой задачи нужно поставить галочку и области настроек.
  2. Оформление запоминающегося заголовка. Реклама будет более заметной, если по завершении строки описания будет стоять точка. Она сделает текст визуально более широким и позволит создать броское объявление.

Соблюдение всех приведенных правил позволит повысить показатели CTR сайта и сделать его более посещаемым. Таким образом, в статье было рассмотрено, как удлинить объявления в AdWords и сделать это максимально просто. Существует несколько способов действий, и каждый из них хорош по-своему.