+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

Контекстной рекламой обычно называют систему демонстрации анонсов в ответ на запросы в поисковых машинах. Сейчас это более широкий спектр инструментов продвижения. Но преимуществ перед другими методами у него стало не меньше, а даже больше.

Принципы действия

Как работает контекстная реклама? Кроме показа объявлений пользователям, которые уже ищут товар или услугу, она дает возможность подогреть спрос. То есть подготовить людей к покупке.

В маркетинге выделяют несколько типов спроса.

  1. По типу осознания клиентом. Спрос бывает явный и скрытый (латентный). Явный спрос выражается в готовности купить продукт в ближайшее время. Скрытый тип активируется в ответ на косвенную аргументацию.
  2. По степени зрелости. Готовый спрос – желание сделать покупку в ближайшее время. Формирующийся тип – стремление купить что-то в не очень далеком будущем, после тщательного изучения. Зарождающийся спрос – тот, который можно сформировать, потратив какие-то усилия на продвижение.

Самая эффективная контекстная реклама нацелена на явный и готовый спрос. Но есть ее разновидности, которые годятся для явного формирующегося типа.
Создавать потребность или выводить ее из подсознания в сферу актуальных желаний – это более сложная маркетинговая задача, с которой обычно имеет дело медийная реклама.

Плюсы контекстной рекламы

Преимущества этого вида продвижения очевидны.

  1. Быстрая отдача. После запуска кампании при правильных настройках звонки и заявки появляются в течение нескольких часов.
  2. Высокий уровень конверсий. Поскольку работа идет с готовым спросом, с клиентами, которые ищут, где купить товар, существенная часть переходов на сайт конвертируется в продажу.
  3. Устойчивый результат. Грамотные специалисты могут так настроить рекламные кампании, что потом можно лишь подправлять их. И рассчитывать, что на определенную сумму бюджета можно получить некое число продаж.
  4. Оплата по факту. Деньги списываются после того, как человек перешел на сайт.

Охват предоставляется системами контекстной рекламы бесплатно.

Заказать контекстную рекламу могут любые компании, на всех рынках она работает.

Как организовать кампанию

Ведение контекстной рекламы кажется простым делом. Любой человек может за 15 минут разобраться, как ее запустить.

На заре формирования рынка это срабатывало. Малый бизнес поднимался и процветал на объявлениях в «Яндекс.Директе», «Бегуне» или «Гугл.Эдвордс».

Сейчас все стало не так просто. По-прежнему, любая компания, которая включает такую рекламу, чувствует ее воздействие. Заявки или звонки от клиентов идут и это радует. Другое дело, что на многих рынках цена заявки и прибыль, полученная с ее обслуживания, не соотносятся. Доходы не покрывают затрат на продвижение.

Конкуренция во многих рыночных нишах стала высокой. А многие подрядчики работают по старинке: делают десяток объявлений, включают кампанию и удивляются тому, что переход на сайт стоит несколько десятков рублей.

Как сделать рекламу эффективной

Лучший способ зарабатывать, а не терять, деньги на контекстной рекламе – найти проверенное, надежное агентство контекстной рекламы. Компании, которые предлагают этот вид услуг, появляются на рынке и исчезают. Лучше сделать ставку на старожилов индустрии.

Те фирмы, которые способны работать на результат, обычно имеют большой опыт, накопленные статистические данные и понимание того, какие методы срабатывают в этой сфере лучше всего.

Один из последних трендов в области контекстной рекламы касается попыток минимизировать цену клика. При этом показываться объявления должны только заинтересованным пользователям и потенциальным клиентам.

Заработок на продаже товаров и услуг через контекстную рекламу бывает двух типов.

  1. Рентабельная реклама при первой продаже.
  2. Привлечение первичных клиентов с целью регулярных или дополнительных продаж.

Первый случай стал редким. Многие крайне конкурентные сферы не дают возможность заработать на первых сделках. Перевод клиентов в постоянные покупатели; дополнительные и повторные продажи помогают исправить ситуацию. С некоторых пор обязательным дополнением к контекстной рекламе должен быть сильный отдел продаж. В ином случае, даже самые лучшие эксперты в этой области не смогут гарантировать хорошую отдачу.