+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Как собрать ссылки на сайт c помощью контента: три доступных способа

Все еще покупаете ссылки? Тогда эта информация для вас. Три вида контента помогут обзавестись ссылочной массой бесплатно. Секретами делятся СЕО-эксперты, рассказывая, как укрепить позиции в топе поисковых систем.

Способ №1. Инфографика

Самый востребованный и эффективный способ увеличения ссылочной массы – использование Инфографики. СЕО-стратег Джубер Проден, используя этот метод, достиг ошеломляющего результата. Он создавал инфографику, после чего давал разрешение на ее размещение на других ресурсах, выставив единственное условие: все ссылки на его компанию остаются нетронутыми.

Джубер рассказал: "Компания экспериментировала с разными типами контента, что приносило вполне хорошие результаты. Но когда мы начали размещать инфографику, восхищению не было предела, так как нам удалось в разы увеличить показатели успеха".

Приходилось для каждого сайта составлять небольшое описание, где вставлялась ссылка. Распространялся контент в гостевом формате. Результат превзошел самые смелые ожидания. С 300 доменов получили около тысячи ссылок!

Как это работает?

  1. Главное – выберите актуальную тему, пользующуюся спросом.
  2. Выложите данные в графическом виде. Это может быть статистика, сравнение результатов, любые интересные сведения, собственные исследования.
  3. Систематизируйте информацию, проанализируйте, сделайте выводы.
  4. Создайте полезный контент, наглядный и понятный для аудитории.
  5. Сформируйте краткий текст с описанием.
  6. Уделите особое внимание качеству, масштабу, цвету и т. п.

Распространение

Придется подумать: кому из доверенных лидеров (авторитетные в сети) ваша идея придется по душе? Ищите надежную площадку для размещения. К публикации приложите сопроводительный контент и ссылку. Это обязательно, так как, Google не учитывает коды в перепостах. Самое трудное – найти материал, который интересен для многих.

Способ №2. Белые книги

О правилах создания контента знает не каждый блогер. Акцент делается на уникальность содержимого, полезного для пользователя.

Чтобы привлекать ЦА, статьи, размещаемые на сайте или блоге, должны быть качественными. Популярность и внимание зарабатывают, используя соцсети.

Белые книги – это ресурс, с глубоким раскрытием темы: публикации вызывающие доверие. Исследования и экспертность в вопросах – гарантия, что аудитория оценит контент по достоинству.

СЕО-специалисты считают, что только качественный материал, решающий проблемы пользователей, достоин внимания. Сайт получит авторитет, если уникальные тексты будут отвечать запросам.

Внутренние ссылки также способны привлечь аудиторию. Старайтесь не забывать о старых материалах, которые несут актуальную информацию. 

Качественный уникальный контент, визуальные картинки, графики, исследования, правильно подобранный дизайн, оптимизация, отсутствие ошибок принесут результат. 

Способ №3. Данные и исследования

Соцсети откликаются на публикации, несущие свежие сведения, новую информацию, которая еще нигде не засветилась. До 70% опрошенных соглашаются, исследования и новости – эффективный способ увеличения ссылочной массы. Используют эту возможность 54% пользователей.

Сбор сведений, анализ, проведение исследований, эксперименты требуют вложений, труда и времени. Подобные проекты необходимо планировать, заниматься подготовкой, изучать тему и т.п. Мало кого привлекает подобный вариант. 

СЕО-эксперт Мария Хайнс (глава Marie Haynes Consulting Incконстатирует: "Заниматься продвижением, раскруткой ресурса нужно, чтобы другие могли увидеть статьи. Но когда единственная ссылочная масса состоит из рекламных продуктов, значит, блогер не понимает для чего существует его сайт. Вес нужно накапливать. Расти, развиваться самим, наращивая обороты."

Рекомендация: Приобретайте авторитет в сети. Один из лучших вариантов – публикация исследований, которые никто не проводил. Главное увидеть проблему, которая волнует многих. Найдите решение, поделитесь знанием с ЦА: преподнесите готовые ответы.

Для успеха решите 5 задач

  1. Определите проблему, которую будете мониторить. Нужно ли это аудитории?
  2. Если нет опыта или авторитета, сначала проявите себя, чтобы вас заметили. Разместите несколько публикаций, решающих эту задачу.
  3. Расширьте собственный кругозор, привлеките внимание как можно большей группы людей, готовых вас услышать.
  4. Составьте план, разработайте пошаговую стратегию. Поставьте перед собой цель. Определитесь, как будете решать задачи на каждом этапе.
  5. Ключевой момент – уникальность исследования, которого нет в сети. Ценится оригинальность. Угадаете с темой – будет успех.

Кроме вышеизложенного, есть перспектива создать уникальный контент любого вида: будь то инфографика, пост в соцсетях, или белая книга. Открывается масса перспектив для развития и продвижения. Можно создать серию материалов. Стоит поискать, и поймете: возможности есть, они – безграничны.