+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Создаем удобную структуру сайта

Практика показывает, что структура сайта наряду с его информативностью и дизайном играет колоссальную роль. Так что после составления семантического ядра можно смело переходить к проработке структурной части. В статье будет рассмотрен этот алгоритм на примере стоматологической организации.

Этап 1: составляем семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) может быть собрано несколькими методами. Если свести тематику к стоматологии (стоматологической клиники, которая работает в Санкт-Петербурге и оказывает услуги в широком ассортименте), можно рассмотреть какую-то его часть.

Она состоит из ключевых слов, соответствующих общим запросам потенциальных пользователей (например, самые часто встречающиеся слова – стоматология, клиника, СПб, цена). А также из частных, более конкретных ключей (лечение кариеса, кисты, десен, пульпита и т. д.).

Этап 2: классифицируем запросы по тематическим группам

Берутся все ключевые слова, которые может ввести потенциальный посетитель, и разделяются в соответствии со страницами, где будут размещаться материалы об одноименных услугах. В рассматриваемом примере запросы могут быть разбиты по кластерам в ручном режиме. Если же семантика, которую имеет ваш сайт, получилась внушительной по объему, следует пользоваться специализированными программами (key collector, rush analytics и т. д.).

Сначала отразим общие запросы:

  1. общий запрос «стоматология»;
  2. еще одна фраза «зубная клиника» и т. д.

После этого будут ключевые слова по терапевтическому направлению:

  1. запрос «лечение кариеса СПб»;
  2. ключ «отбеливание зубов цена»;
  3. фраза «лечение пульпита СПб».

Далее следует группа запросов в направлении «ортопедия»:

  1. например, «циркониевые коронки цена»;
  2. а также «установка съемных протезов цена».

После этого – хирургическая часть, каждый запрос в ней связан исключительно со стоматологической хирургией:

  1. к примеру, «имплантация зубов СПб»;
  2. или «удаление зубов в СПб».

В разделе «пародонтология» будут следующие запросы:

  1. один из самых распространенных запросов «лечение кисты цена»;
  2. а также «лечение десен цена».

Этап 3: создаем соответствующие разделы

Итак, у нас появилось несколько базовых групп по ключевым словам. На их основании следует оформить разделы и дать им названия.

Терапия

  • лечение пульпита;
  • лечение кариеса любой сложности;
  • процедуры по отбеливанию зубов.

Ортопедия

  • установка съемных протезов;
  • изготовление циркониевых коронок.

Хирургия

  • имплантация зубов;
  • удаление зубов.

Пародонтология

  • лечение кисты;
  • терапия десен.

Здесь действует простейший принцип: чем большее соответствие будет иметь запрос содержимому страницы, тем больше шансов на попадание в ТОП поисковиков. Порой владельцы сайтов создают дополнительные страницы для предоставления потенциальным клиентам большего объема информации. Этот шаг всегда должен быть обусловлен имеющимся спросом.

В итоге вырисуется следующая картина:

  1. клиент получит полный объем информации;
  2. поисковик предоставит релевантный ответ;
  3. сайт привлечет целевых посетителей.

Этап 4: оптимизируем страницы в соответствии с запросами

Новую структуру сайта нужно обязательно оптимизировать, иначе заново созданные страницы не приведут к желаемому результату. Этот процесс осуществляется в два этапа.

  1. Добавление тегов для каждой страницы, а также создание заголовков H1, содержащих ключи из СЯ.
  2. При необходимости повышения текстовой релевантности страницы – создается оптимизированный текст с требуемыми ключевыми запросами.

Составление семантического ядра – обязательный шаг для оптимизации web-ресурса. На его основании создается структура сайта, которая позволит получить целевой трафик и увеличить число потенциальных клиентов.