Самые эффективные форматы объявлений в Яндекс.Директ

Контекстная реклама позволяет зарабатывать интернет-магазинам и компаниям больше. Однако, перед каждой компанией стоит дилемма: какой вид объявлений лучше всего использовать, чтобы тратить бюджет максимально эффективно.

Виды объявлений

Для начала нужно вкратце определиться какие объявления в Яндекс.Директ можно создавать. На сегодня предлагается 6 видов:

  • Текстовые. Самый простой и дешевый способ рекламировать свой сайт. Здесь есть возможность указать два заголовка, текст и ссылку на сайт. Показываются как на поисковой странице, так и у партнеров РСЯ.
  • Текстово-графические. Содержат заголовок, текст и изображение. Показываются при поисковых запросах и на сайтах, где показываются объявления РСЯ.
  • Графические. В отличие от предыдущего вида не содержат текстового блока. В них только размещается заголовок, изображение и ссылка на сайт.
  • Смарт-баннеры. Этот тип формирует содержимое блока автоматически с учетом поисковых запросов клиента.
  • Динамические. Отличная разновидность текстово-графического варианта. Формируется также автоматически, как и предыдущий, используя информацию с сайта рекламодателя.
  • Видеообъявления. Предоставляют возможность транслировать свою рекламу в коротком видеоролике, с указанием ссылки для перехода на сайт рекламодателя. Его длительность не должна превышать 15 секунд. Первые три секунды пользователям пропускать нельзя.

Какие объявления самые эффективные

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Эффективность рекламного блока зависит от нескольких факторов. Рассмотрим основные из них:

  • показатели эффективности;
  • цели;
  • сфера деятельности рекламодателя.

Показатели эффективности

Эффективная контекстная реклама у каждого своя. Кто-то считает количество потраченных денег на кампанию по продвижению, кто-то количество привлеченной аудитории. Для владельцев некоторых сайтов важно количество пользователей, вошедших вновь после покидания портала. Некоторым нужны сиюминутные продажи, а кому-то постоянные клиенты.

Все эти показатели обеспечивают различные рекламные блоки. Так для порталов, которые не занимаются прямыми продажами ни будут эффективными смарт-баннеры, так как в большинстве случаев они будут отображаться некорректно, зато графическая реклама показывают хорошие результаты.

Цели

Рекламные компании преследуют различные цели. Например, нужно потратить как можно меньше денег на привлечение клиентов. В том случае лучше подходят текстовые, так как стоимость клика у них самая низкая.

Если нужно привлечь клиентов для продажи конкретного товара отлично подходят графические и текстово-графические объявления. Они дешевле динамических и смарт-баннеров, однако, требуют больших временных затрат. Если времени заниматься составлением объявлениями нет, тогда лучше складывается полностью противоположная картина.

Сфера деятельности рекламодателя

Для некоторых сфер деятельности компаний подходят одни виды рекламы, в других случаях эффективные форматы объявлений совсем другие. Например, интернет-магазины разной направленности должны использовать разную рекламу. Для вещей лучше использовать варианты с графическими изображениями. Для компаний, предоставляющих компьютерные услуги достаточно текстового блока.

Оценка эффективности

Сказать наверняка, какой вид рекламы использовать не может даже самый опытный РСС-специалист, все познается в сравнении. Поэтому крайне важно правильно анализировать информацию, предоставляемую Рекламной Сетью Яндекса, чтобы определить наилучший вид объявлений, подходящих в каждом конкретном случае. Выявленные неточности в стратегии рекламирования нужно немедленно исправлять, чтобы не спустить рекламный бюджет.

Если времени на ведение рекламной компании нет, то стоит рассмотреть возможность с приглашением сторонней организации. Агентство контекстной рекламы один из лучших вариантов решения такой проблемы. Здесь опытные специалисты подберут нужные объявления, которые будут максимально эффективны.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных