Реклама Google Adwords: коротко о главном
Реклама Google Adwords признана наиболее эффективным инструментом для привлечения на web-ресурс новых посетителей. Ключевое преимущество пользования ею заключается во взаимодействии с самым популярным поисковиком во всем мире. Помимо этого, есть еще немало достоинств:
- доступная стоимость рекламных кампаний: по статистике цена одного клика в этой программе в среднем ниже, чем в ее «собрате» Яндекс.Директ;
- простота настройки и понятность управленческого процесса (тем не менее, для получения оптимального результата потребуется регулярное внесение в настройки контекстной рекламы коррективов, зато результат не заставит себя долго ждать);
- взаимная зависимость между CTR объявлений и их стоимостью, что мотивирует рекламодателя повышать эффективность кампании на всех этапах ее оформления;
- шанс на выбор оптимальных площадок для размещения объявлений и возможность предотвращения покупки пресловутого «кота в мешке»;
- гибкость, которой наделены абсолютно все параметры, используемые в процессе составления отчетностей.
Нюансы проведения настройки
Немаловажную роль играет правильная настройка кампании. Первое, на что необходимо обратить особое внимание – аккаунт Gmail. Пользователю доступно использование классического сервиса или упрощенной версии Express. С помощью второго варианта появляется возможность создания кампании в максимально короткие сроки, но в ее опциях имеется ряд ограничений, чего нельзя сказать об обычной версии.
Выбор подходящей кампании
Первое, с чем придется столкнуться во процессе настройки контекстной рекламы Гугл Адвордс, – выбор типа желаемой кампании. Например, это могут быть следующие варианты:
- медийная сеть, в которой пользовательское объявление будет показываться в качестве баннера с блоками AdSense;
- контекстная часть + поисковая сеть – такой тандем помогает юзеру рассчитывать на максимальное число кликов и просмотров;
- покупки – система позволяет добавлять в нее товарные позиции, что повышает эффективность реализации определенных изделий;
- видеоролики – с помощью этого типа рекламной деятельности владелец web-ресурса наделяется возможностью трансляции ролика в блоках в процессе просмотра видео на YouTube;
- компания для работы с приложениями дает множество возможностей разработчикам, например, они заключаются в конкретизации рекламы и поиске представителей целевой аудитории.
Базовые параметры рекламы
От пользователя требуется оформление целого перечня параметров, от которых и будут зависеть особенности настройки и результативность кампании. Вот основные моменты:
- ЦА, которую имеет сайт (сложно представить современную маркетинговую деятельность без представления об идеальном клиенте бизнеса);
- имеющийся бюджет (данный сервис зачастую используется для запуска действенных кампаний и задания оптимальной регулировки по издержкам);
- ставки (система в автоматическом режиме предлагает вариант, дающий возможность совершения множества переходов на странички web-ресурса в рамках заданного бюджета);
- текстовая часть (особое внимание следует уделить составлению бюджета рекламы, а это задача непростая, главное, что необходимо учесть – ключевой запрос, мотивация к действию, привлекательные сведения об эксклюзивности предложения);
- набор ключевых запросов (грамотный выбор КС наряду с рациональным использованием – залог успеха ресурса в любом направлении, в рассматриваемой ситуации следует обратить внимание на два нюанса: тип соответствия и планировщик КС, все это позволит в автоматическом режиме выбрать оптимальные ключевые фразы и использовать их в соответствии с назначением).
Особенности проведения экспериментов
Еще один момент, который должен быть подвластным любому среднестатистическому пользователю – проведение всевозможных тестовых испытаний и экспериментов. Это нужно делать с той целью, чтобы появилась возможность создания эффективных рекламных объявлений с максимальным количеством кликов для привлечения большего количества целевых посетителей с минимальными затратами денежных средств. Настроить основные параметры можно в разделе, который предлагает сервис, под названием «расширенные настройки».
Практика показывает, что система может оказать существенную помощь в процессе развития вашего бизнеса и в увеличении прибыли. Главное условие, которое нужно соблюдать – не бояться экспериментов и регулярно корректировать рекламные кампании для улучшенной оптимизации.
Таким образом, Google Adwords – не только популярный поисковик, но и эффективный инструмент продвижения бизнеса. С его помощью можно расширить целевую аудиторию и увеличить получаемую прибыль в несколько раз.