Размер имеет значение: как удлинить объявления в AdWords
Контекстная реклама в Google AdWords – надежный инструмент для повышения кликабельности ресурса и увеличения объема продаж. Одним из этапов ее организации является настройка кампании. Она предполагает решение вопроса, связанного с размерным показателем объявлений. Он должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким. В первую очередь, во внимание принимается удобство восприятия текста и соблюдение норм системы.
Удлинение объявлений в Adwords: что это даст?
Оптимальное по размерам рекламное объявление обеспечит одновременное решение нескольких задач:
- заметность рекламы;
- повышение привлекательности для потенциального потребителя;
- улучшение качества кампании с технической точки зрения;
- оптимизация стоимости одного клика.
С соблюдением нескольких простых рекомендаций настройка контекстной рекламы пройдет максимально просто и удобно, а сама кампания станет максимально эффективной.
Увеличение заголовков больше чем вдвое
Название объявления, первое, что бросается в глаза среднестатистическому пользователю. Т. к. этот элемент является основополагающим, он несет в себе максимальную привлекательность, приковывать внимание и вызывать интерес. Традиционно параметр составляет 25 знаков. Однако имеется возможность расширения до 38-ми знаков. Эта опция может быть активирована в рамках новых и действующих кампаний. Все, что требуется – «птичка» в настройках.
В основную часть также можно перенести первую строку текстовой части и URL. Для этого требуется обеспечение наличия конечного значения препинания. Кроме того, суммарный параметр длины заголовка не должен быть более 68-ми знаков. В заглавие наше агентство контекстной рекламы рекомендует выносить следующие элементы:
- важнейшие факты, способствующие ускорению принятия решения, хорошо в этом случае работает ограничение по времени или выгодное предложение, от которого невозможно отказаться;
- указание бренда или наименования фирмы;
- выстраивание конструкций наподобие «вопрос-ответ».
Выделение отображаемого параметра URL
Адрес, присутствующий в объявлении, может быть другим. Рекламодатель вправе осуществить настройку отображений доменного имени или детализированного адреса. Наряду с этим есть возможность отображения ключевого слова или иного текста в URL. Указание осуществляется в ручном режиме или посредством использования шаблона.
Контактные сведения
Чтобы объявления в AdWords начали работать эффективно и запоминались пользователям, необходимо предусмотреть наличие контактной информации. Однако стоит помнить, что она не всегда требуется пользователям, ведь «благодаря» ей объявление становится на одну строку больше. Адрес компании – кликабельная часть. Поэтому такое расширение идеально подойдет для рекламодателей, занятых в сфере сервиса.
Также необходимо предусмотреть дополнительные уточнения в виде графика работы, порядка оказания услуг и т. д.
Рекомендации
- Удлинение всех строк текста объявления. Это допустимо исключительно на русскоязычном виртуальном пространстве. Для решения этой задачи нужно поставить галочку и области настроек.
- Оформление запоминающегося заголовка. Реклама будет более заметной, если по завершении строки описания будет стоять точка. Она сделает текст визуально более широким и позволит создать броское объявление.
Соблюдение всех приведенных правил позволит повысить показатели CTR сайта и сделать его более посещаемым. Таким образом, в статье было рассмотрено, как удлинить объявления в AdWords и сделать это максимально просто. Существует несколько способов действий, и каждый из них хорош по-своему.