Размер имеет значение: как удлинить объявления в AdWords

Контекстная реклама в Google AdWords – надежный инструмент для повышения кликабельности ресурса и увеличения объема продаж. Одним из этапов ее организации является настройка кампании. Она предполагает решение вопроса, связанного с размерным показателем объявлений. Он должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким. В первую очередь, во внимание принимается удобство восприятия текста и соблюдение норм системы.

Удлинение объявлений в Adwords: что это даст?

Оптимальное по размерам рекламное объявление обеспечит одновременное решение нескольких задач:

  • заметность рекламы;
  • повышение привлекательности для потенциального потребителя;
  • улучшение качества кампании с технической точки зрения;
  • оптимизация стоимости одного клика.

С соблюдением нескольких простых рекомендаций настройка контекстной рекламы пройдет максимально просто и удобно, а сама кампания станет максимально эффективной.

Увеличение заголовков больше чем вдвое

Название объявления, первое, что бросается в глаза среднестатистическому пользователю. Т. к. этот элемент является основополагающим, он несет в себе максимальную привлекательность, приковывать внимание и вызывать интерес. Традиционно параметр составляет 25 знаков. Однако имеется возможность расширения до 38-ми знаков. Эта опция может быть активирована в рамках новых и действующих кампаний. Все, что требуется – «птичка» в настройках.

В основную часть также можно перенести первую строку текстовой части и URL. Для этого требуется обеспечение наличия конечного значения препинания. Кроме того, суммарный параметр длины заголовка не должен быть более 68-ми знаков. В заглавие наше агентство контекстной рекламы рекомендует выносить следующие элементы:

  • важнейшие факты, способствующие ускорению принятия решения, хорошо в этом случае работает ограничение по времени или выгодное предложение, от которого невозможно отказаться;
  • указание бренда или наименования фирмы;
  • выстраивание конструкций наподобие «вопрос-ответ».

Выделение отображаемого параметра URL

Адрес, присутствующий в объявлении, может быть другим. Рекламодатель вправе осуществить настройку отображений доменного имени или детализированного адреса. Наряду с этим есть возможность отображения ключевого слова или иного текста в URL. Указание осуществляется в ручном режиме или посредством использования шаблона.

Контактные сведения

Чтобы объявления в AdWords начали работать эффективно и запоминались пользователям, необходимо предусмотреть наличие контактной информации. Однако стоит помнить, что она не всегда требуется пользователям, ведь «благодаря» ей объявление становится на одну строку больше. Адрес компании – кликабельная часть. Поэтому такое расширение идеально подойдет для рекламодателей, занятых в сфере сервиса.

Также необходимо предусмотреть дополнительные уточнения в виде графика работы, порядка оказания услуг и т. д.

Рекомендации

  1. Удлинение всех строк текста объявления. Это допустимо исключительно на русскоязычном виртуальном пространстве. Для решения этой задачи нужно поставить галочку и области настроек.
  2. Оформление запоминающегося заголовка. Реклама будет более заметной, если по завершении строки описания будет стоять точка. Она сделает текст визуально более широким и позволит создать броское объявление.

Соблюдение всех приведенных правил позволит повысить показатели CTR сайта и сделать его более посещаемым. Таким образом, в статье было рассмотрено, как удлинить объявления в AdWords и сделать это максимально просто. Существует несколько способов действий, и каждый из них хорош по-своему.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных