Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

Контекстной рекламой обычно называют систему демонстрации анонсов в ответ на запросы в поисковых системах. Сейчас это более широкий спектр инструментов продвижения. Но преимуществ перед другими методами у него стало не меньше, а даже больше.

Принципы действия

Как работает контекстная реклама? Кроме показа объявлений пользователям, которые уже ищут товар или услугу, она дает возможность подогреть спрос. То есть подготовить людей к покупке.

В маркетинге выделяют несколько типов спроса.

  • По типу осознания клиентом. Спрос бывает явный и скрытый (латентный). Явный спрос выражается в готовности купить продукт в ближайшее время. Скрытый тип активируется в ответ на косвенную аргументацию.
  • По степени зрелости. Готовый спрос – желание сделать покупку в ближайшее время. Формирующийся тип – стремление купить что-то в не очень далеком будущем, после тщательного изучения. Зарождающийся спрос – тот, который можно сформировать, потратив какие-то усилия на продвижение.

Самая эффективная контекстная реклама нацелена на явный и готовый спрос. Но есть ее разновидности, которые годятся для явного формирующегося типа.

Создавать потребность или выводить ее из подсознания в сферу актуальных желаний – это более сложная маркетинговая задача, с которой обычно имеет дело медийная реклама.

Плюсы контекстной рекламы

  1. Быстрая отдача. После запуска кампании при правильных настройках звонки и заявки появляются в течение нескольких часов.
  2. Высокий уровень конверсий. Поскольку работа идет с готовым спросом, с клиентами, которые ищут, где купить товар, существенная часть переходов на сайт конвертируется в продажу.
  3. Устойчивый результат. Грамотные специалисты могут так настроить рекламные кампании, что потом можно лишь подправлять их. И рассчитывать, что на определенную сумму бюджета можно получить некое число продаж.
  4. Оплата по факту. Деньги списываются после того, как человек перешел на сайт. Охват предоставляется системами контекстной рекламы бесплатно.

Заказать контекстную рекламу могут любые компании.

Как организовать кампанию

Ведение контекстной рекламы кажется простым делом. Любой человек может за 15 минут разобраться, как ее запустить.

На заре формирования рынка это срабатывало. Малый бизнес поднимался и процветал на объявлениях в «Яндекс.Директе», «Бегуне» или «Гугл.Эдвордс».

Сейчас все стало не так просто. По-прежнему, любая компания, которая включает такую рекламу, чувствует ее эффект. Заявки или звонки от клиентов идут и это радует. Другое дело, что на многих рынках цена заявки и прибыль, полученная с ее обслуживания, не соотносятся. Доходы не покрывают затрат на продвижение.

Конкуренция во многих рыночных нишах стала высокой. А многие подрядчики работают по старинке: делают десяток объявлений, включают кампанию и удивляются тому, что переход на сайт стоит несколько десятков рублей.

Лучший способ зарабатывать, а не терять, деньги на контекстной рекламе – найти проверенное, надежное агентство контекстной рекламы.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных