Особенности поискового продвижения

Поисковое продвижение представляет собой кропотливый и трудоемкий процесс, осуществляемый постепенно. В его рамках производится выстраивание лидерских позиций в целях получения долгосрочного результата. Но практика порой диктует свои условия и требует хороших позиций к конкретному сроку.

Многие оптимизаторы сталкивались с такой задачей, когда требуется продвижение группы запросов в топ поисковой выдачи конкретно к установленному периоду. К примеру, ко дню презентации или модного показа, в общем, любого мероприятия, для которого и происходит подготовка web-ресурса.

Продвижение сайта и запроса в поисковых системах, особенно если речь идет о новом продукте, затруднительно. Поэтому следует разобраться с ним как можно более подробно.

Прохождение подготовительного этапа

Поисковый маркетинг подразумевает обязательное создание отдельной страницы, подогнанной под новый продукт. Именно на ней и будет происходить размещение информации, и там же образуется возможность предварительного и реального заказа. Немаловажную роль играет создание и рациональное заполнение схемы robots.txt.

Нужно также открыть предложенную страницу в целях индексирования. Текст размещается в коде, а заголовки должны быть строго оптимизированы. Необходимо прописать теги. Весь этот процесс включает в себя четыре базовых этапа, каждому из которых требуется уделить должное внимание.

Предварительные работы перед выходом продукта

Первое, о чем следует позаботиться, – вызвать у потенциального потребителя максимальный интерес, дав ему детальную информацию о предлагаемом продукте. Важно, чтобы им не только был прочитан информационный текст, но и произошел возврат за обновлениями, а впоследствии – за заказом.

Поэтому цель на первом этапе – вызов доверия за счет компетентности в вопросе, а также сбор контактов для рассылок, которые будут производиться на следующих этапах. Для этого необходимо поместить на странице базовые сведения о продукте:

  • фото;
  • видео;
  • текст с описанием;
  • если новостей станет чрезмерно много, их можно будет подгружать в процессе скроллинга;
  • разработка формы для комментариев, что повысит уровень пользовательской вовлеченности.

В целях повышения уровня текущих продаж допустимо создание блока с товарами аналогичной линейки, которые могут быть предложены покупателям.

Работа с предварительным заказом

Второй шаг, который включает в себя оптимизация ресурса, заключается в предоставлении возможности пользователю сделать предварительный заказ. Как ведет себя среднестатистический потребитель? Он отыскивает информацию о новых функциях, производит ее сравнение с прошлыми моделями, осуществляет конкурентный анализ, а затем принимает решение о предварительной заявке.

Задача разработчика – дать потребителю возможность использовать все эти функции без ограничений. Следует предоставить максимально полную информацию о товаре, сделать пробный обзор, повесить интервью, сделать сравнительную таблицу и подключить рассматриваемую опцию. Пользователь непременно оценит ваши труды, если вы будете аккумулировать данные о продукте, сохраняя форму заявки, оставляя ему возможность совершить подписку.

Этап реализации

Продвижение группы запросов включает в себя еще один этап – непосредственно продажа. К этому моменту их останется всего две – по названию и функциям. К набору подключатся фразы наподобие «купить», «отзывы», «стоимость», «цена» и т. д. Запросы являются коммерческими, а принципы ранжирования у них вариабельны. Чтобы потребитель мог ознакомиться с детальной информацией, а затем оформить заказ, необходимо предусмотреть наличие на странице подробной информации.

Ожидание нового явления

Спустя какой-то отрезок времени можно будет переводить потребителя к следующему этапу. Для вызова у него интереса требуется создание страницы с небольшим анонсом. Такой подход даст возможность заблаговременно собирать трафик в соответствии с запросами, которые связаны с новой моделью, а также предварительно занять места в выдаче поиска.
Таковы этапы продвижения продукта-новинки. Следуя им, вы сможете добиться оптимального результата за короткое время.

Учет финансовых и поведенческих нюансов

Чтобы страница со всеми группами запросов была выведена в топ, необходимо добавить на нее не только информацию о новом продукте, но и ряд коммерческих элементов:

  • сведения о внесении платы (валюта, кредит/рассрочка, условия для банковских карт);
  • материалы о товаре (кратко о свойствах, рейтинге, отзывах);
  • гарантийные особенности;
  • преимущества покупки.

Если ваша задача – привлечь еще больше трафика, можно организовать конкурс, который будет мотивировать людей оставлять ссылку на страницу на сторонних сервисах и web-ресурсах.

Вывод

Если хотите заняться поисковой оптимизацией грамотно и уложиться в дедлайн, то с учетом всех факторов ранжирования вы сможете вывести свой лендинг-пейдж в топ поисковой выдачи по всем запросам, которые вас интересуют.

+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Показать теги
Скрыть теги
Отправить заявку / письмо

Согласен на обработку персональных данных