Настройка товарной рекламы для интернет магазина
Очень часто интернет-магазины сталкиваются с проблемами эффективности категорийной рекламы. Нередко клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают. Лучшим решением этой проблемы является рекламирование конкретных товаров. Но чтобы товарная реклама приносила интернет-магазину пользу, необходима ее грамотная настройка.
Использование динамических объявлений
Настройка товарной рекламы призвана сделать максимально эффективным бюджет на ведение рекламной кампании. При большом ассортименте товаров, которые предлагает интернет-магазин, сбор семантического ядра для каждого изделия займет очень много времени. В этом случае лучше отдавать предпочтение динамическим объявлениям.
Такой вид рекламной кампании позволяет лишь указать адрес сайта. Далее сбором информации занимается система поисковой системы. Она автоматически формирует объявление с необходимыми данными и выводит ее при соответствующем запросе. Справедливости ради стоит отметить что его лучше использовать как вспомогательный инструмент.
РСЯ и КМС
Чтобы донести информацию об имеющихся в интернет-магазине товарах лучше использовать рекламную сеть Яндекса, а также контекстно-медийную сеть Гугла. Здесь таргетинг может осуществляться с привязкой ко многим факторам, таким как пол, возраст, место нахождение, интересы и многое другое. Лучше всего, если товарная реклама учитывает максимальное количество этих факторов. В этом случае объявления не будут показываться в пустую, а магазин получит максимальный трафик.
Настройка товарной рекламы, если товаров много
Самостоятельно в интернет-магазине это осуществить довольно трудно. Многие привлекают для решения этой агентство контекстной рекламы. Оно располагает всеми необходимыми инструментами, при помощи которых настройка товарной рекламы значительно упрощается.
В некоторых случаях, чтобы не тратить деньги резонно использовать специальные скрипты, позволяющие своевременно обновлять информацию обо всех товарах. Такие инструменты способны работать одновременно с 10 тысячами товаров. Наличие больших знаний в программировании они не требуют, достаточно внимательно изучить мануал.
Использование Google Shopping
Неотъемлемой частью любой товарной рекламы, которое значительно облегчает продвижение бизнеса онлайн — это площадка Google Shopping. Она позволяет интернет-магазинам размещать информацию об имеющихся товарах с указанием стоимости, фотографии и описания. Для использования этой площадки нужно зарегистрироваться в Google Merchant Center, а также привязать свою учетную запись в Adwords.
Использование этой площадки позволяет получить следующие преимущества:
- Цена перехода потенциального покупателя значительно ниже, чем в других видах контекстной рекламы.
- Не нужно создавать отдельное объявление, система формирует его из имеющихся на сайте данных. В них содержится вся необходимая информация, которая увеличивает вероятность перехода посетителя. В объявлении отображается цена, фото, название, а также его небольшое описание.
- Вся информация обновляется в автоматическом режиме. Не нужно каждый раз обновлять ценник при изменении стоимости. Автоматически обновляется также описание и фотографии. Это позволяет освобождать большое количество рабочего времени.
- Довольно просто выбирать список товаров, которые будут рекламироваться в определенный момент. Отключать и подключать товары можно как по отдельности, так и целыми категориями.
Как бы не проводилась настройка контекстной рекламы для товара нужно обязательно помнить, что обязательно необходимо периодически вносить в нее изменения. Чтобы знать, куда вносить изменения, надо регулярно анализировать всю рекламную кампанию.