Меняем подход к публикациям в соцсетях из-за изменения алгоритма Facebook
Теперь в ленте новостей Фейсбука будут высвечиваться только посты друзей и никакой рекламы. Это случится из-за изменения алгоритма социальной сети. Теперь, чтобы оставаться на виду у пользователей, необходимо полностью изменить подход к публикуемому материалу. Продвинуть свой бренд в Facebook станет гораздо сложнее за счет повышения цены и изменения подхода к изображениям. Разница станет очевидной: даже вкладывая значительные суммы в рекламу постов, возрастет количество рекламодателей и стоимость продвижения, но снизится охват.
Теперь Ваш пост должен привлекать к себе внимание в ленте новостей, вызывать реакцию таким образом, чтобы пользователи делали репосты. Поэтому без креатива в его создании не обойтись.
Отказ от простых стандартных иллюстраций
Простые изображения уже наскучили пользователям. Чаще всего за ними не последует интересная информация. Они стали непривлекательными и нерентабельными для пользователей социальных сетей.
Стоковые фотографии из интернета – прошлый век, ведь они больше не вызывают доверия у подписчиков. В настоящее время большинство компаний привлекают фотографов для съемок, которые отражают их индивидуальные потребности. Создание собственных иллюстраций – действенный способ обратить на себя внимание.
Яркость изображений
Выделяйте свои посты новостной ленте Фейсбука с помощью ярких картинок. В процессе создания изображений вам могут пригодиться различные инструменты SMM.
Реалистичность иллюстраций
В противовес обычным стоковым изображениям необходимо поставить реалистичные фотографии моделей, животных, продуктов, которые здесь и сейчас отражают действительность. Они всегда по душе подписчикам, так как выглядят естественно и не постановочно.
Применение визуальных эффектов
Ломайте стереотипы: в определенных ситуациях (если ЦА позволяет) применяйте в SMM нестандартные эффекты и ассоциации, сочетайте несочетаемое. Акцентируйте внимание на необычных деталях, это обязательно привлечет внимание людей.
Используйте градиенты, различные заливки для создания изображения в одном цвете.
Тенденция к минимализму
Современному пользователю хочется видеть спокойные иллюстрации, которые не раздражают. Откажитесь от очень пестрых изображений с множеством деталей. К примеру, знаменитый банк «Тинькофф» использует чередование креативных картинок-анонсов (белый текст на черном фоне) с простыми анонсами.
Гифки
Сейчас гифки и короткоформатные видео собирают большое количество просмотров в соцсетях. Они креативны, эффектны и лучше воспринимаются подписчиками различных пабликов.
По некоторым данным, среднестатистический пользователь способен запомнить лишь 10% текстовой информации, а из инфографики, короткого видео – 95%! Переносите всю информацию в формат видео и продвигайте ее через социальные сети: снимайте видео-обзоры, создавайте анимационную графику, веселые ролики и видео-отзывы.
Гифки – еще более простой и привлекающий способ прорекламировать свой бренд. Его можно самостоятельно создать из собственных изображений на сайтах: Crello, Powtoon. Также стоит воспользоваться банком готовых гиф-роликов на https://giphy.com. Все гифки на этом сервисе поделены на категории, найти необходимую просто, используя хэштег или каталог.
Еще один новый и уже очень популярный формат – видеотрансляции в сетях (Фейсбук Live или Инстаграм Stories). Это бюджетный и эффективный способ показать жизнь компании и презентовать свой бренд через короткое видео. В таком ролике можно продемонстрировать:
- советы профессионалов;
- «бэкстейдж» - жизнь Вашей компании изнутри;
- мастер-классы;
- актуальные спецпредложения и акции;
- видео-обзоры помещений, ассортимента, коллекции и т.д.
Видеотрансляции способны привлечь внимание подписчиков, заинтересовать и вызвать доверие. Это хороший способ продвижения Вашего товара и бренда в целом.
Подсказки
- Используйте настоящие (необработанные) фото продукции, услуг, помещений и прочих товаров для того, чтобы войти в доверие пользователей. Человек должен сам осознанно и без давления делать свой выбор в чью-либо пользу, без навязывания красивой картинки.
- Добавляйте в публикации необычные изображения. Используйте яркие цвета. Делайте картинки с визуальными эффектами или полностью одноцветные фото. Составляйте коллажи.
- Создавайте гифки для большего вовлечения подписчиков в свой информационный материал. Для этого пользуйтесь сайтами: Crello, Giphy или Powtoon.
- Делайте качественный видеоконтент для лучшего продвижения через социальные сети. Ведите видео-блоги. Чтобы донести до подписчика сложную информацию, используйте анимацию. Заливайте короткие ролики в Stories и проводите Live-эфиры.