Лендинг пейдж – инструмент для бизнеса
Лендинги используются для продвижения товаров и услуг в Интернете. Landing page – целевая веб-страница для привлечения клиентов и партнеров. Используется как удачный маркетинговый ход с целью увеличения конверсии. Такая страница должна привлечь внимание и ответить на интересующие вопросы, чтобы в результате человек выполнил определенные действия: купил продукт/услугу, оформил подписку, принял участие в мероприятии, оставил координаты.
Лендинг пейджем пользуются предприниматели, менеджеры, компании для привлечения новых клиентов в свой проект.
Основные пользователи лендинга:
- оптовые и розничные предприятия;
- туристические агентства;
- компании по недвижимости;
- лидеры сетевого бизнеса;
- IT-компании;
- продавцы ценной продукции;
- производители товаров различных направлений.
Главная цель лендинга – продажа конкретного продукта, услуги или идеи бизнеса с грамотным использованием тонкостей рекламы и определением потребностей клиента.
Оформление
Лендинг представляет собой одностраничный сайт для конкретной целевой аудитории. У пользователя, который пришел на сайт, должно быть побуждение к действию, вовлечение в процесс и желание заключить сделку.
Обязательны следующие компоненты:
- Продажа. Описание товара или услуги, выгоды приобретения, решение проблем клиента и вариант быстрой покупки нажатием одной кнопки.
- Лид. Если человек решает сделать покупку на сайте или желает получить бесплатный бонус, он оставляет свои контакты. Необходимая, конкретная информация: имя, электронный адрес, телефон, место жительства.
- Важная информация. Такие страницы организаторы создают с целью приглашения на мероприятия, тренинги, семинары, встречи. Если речь идет о товаре, то уместно будет грамотная подача, реклама и побуждение к приобретению.
В идеальном одностраничнике нет пустой информации, сторонних ссылок, лишней воды. Только удобная навигация с призывом к покупке.
5 главных компонентов landing
- Захватывающее название. 80% успеха заключено в заголовке, поэтому его задача возбудить жгучее желание к контенту. Он привлекает внимание, захватывает и отправляет клиента на все содержимое сайта. Пусть название делает выгодное предложение, решает проблемы и побуждает совершить покупку. Для этого используют цифры, вопросы, цитаты, призывы.
- Уникальное торговое предложение. Ключевая часть страницы, конкретный, полезный контент с индивидуальным предложением, аналогов которому нет на рынке. Уместно включить сюда выгоду от продукта, психологическое влияние на боли и потребности, ссылка на приобретение. Улучшить конверсию можно с помощью визуализации, добавив фото, видео, картинки.
- Схема сотрудничества. В этом блоке расскажите о последовательных действиях работы при заключении сделки с вами. В чем суть работы и какой процесс сотрудничества.
- Надежность. Докажите наглядными примерами, что вы достойный партнер и почему среди тысячи вариантов на рынке, нужно сделать выбор в пользу вашего предложения. Люди обращают внимание на кейсы и портфолио с фото, где четко отображается деятельность. Предложите потенциальным партнерам статистику приобретения товаров, услуг с точными цифрами. Сделайте колонку и публикуйте реальные отзывы потребителей и рекомендации авторитетных представителей области. Это повышает уровень доверия и увеличивает конверсию.
- Целевой блок. Обязательная часть сайта, в том числе, одностраничного. Это четкая функция с призывом к покупке: кнопка «Купить», «Заказать». Этот элемент выделяется яркими, контрастными цветами и бросается в глаза.
4 ошибки в создании лендинга
- Перегруженность.Не наполняйте сайт информацией, которая не несет смысловой нагрузки. Все должно быть по делу, по существу.
- Оформление. Мелкий, неразборчивый шрифт, отступы между абзацами ухудшают процесс восприятия.
- Несоответствие названия и контента вызывает недоверие и подозрение.
- Некачественный дизайн не привлекает, а отталкивает взгляд.
Стратегии продвижения
Чтобы сайт притягивал посетителей и клиентов, необходимо грамотное оформление, наполнение, запуск и продвижение.
Действенные методы раскрутки:
- контекстная реклама;
- ретаргетинг в соцсетях;
- рассылка;
- тизерная реклама;
- упоминание в блогах.
Как создать лендинг пейдж
Сделать качественный и эффективный лендинг можно самостоятельно или довериться профессионалам. Если ограничены в финансах, есть опыт и свободное время, то воспользуйтесь онлайн-конструкторами LPGenerator, Tilda, Flexbe, LPTrend. Если вам это не под силу, то обратитесь к разработчикам сайтов.
Грамотно составленный лендинг пейдж – возможность недорого повысить конверсию, привлечь партнеров в бизнес или проект. Главное, сделать привлекательный вид, полезный, захватывающий контент и быть уникальным среди конкурентов.