Как рекламировать новый продукт, бренд или услугу
Современный рынок перенасыщен рекламой, и очередным объявлением в сети вряд ли кого-то удивишь. Как сделать организовать продвижение бизнеса в сети – будет рассмотрено в статье.
Специфика раскрутки компании, товара/услуги
Продвинуть новый продукт известной компании значительно проще, нежели организовать пиар организации-новичку. В первом случае достаточно иметь хорошую репутацию и сделать оригинальную рекламную кампанию, выделяющуюся на фоне конкурентов. Во второй ситуации требуется более глубокий подход, поскольку компании, о которой никто ничего не знает, нужно заработать имидж и статус.
Продвижение нового бренда: пиар-ход для начинающих
По сути, есть два ключевых этапа – формирование запоминающегося образа и анализ потребительских предпочтений. Для этого нужно двигаться в рамках следующей стратегии:
- работа с прессой – важно, чтобы среди изданий были влиятельные и читаемые источники, это обеспечит качественное и быстрое продвижение услуг в интернете и за его пределами;
- запуск призыва – это может быть простая фраза, отличающаяся броскостью и точностью;
- применение классических приемов маркетинга – работа с буклетами, рассылками, акциями, подарками;
- участие в тематических мероприятиях – продвижение через конференции, выставки, презентации, ярмарки.
На просторах интернета в продвижении помогает контекстная реклама, работа с mass media, авторитетными web-ресурсами.
8 шагов для успешной раскрутки компании
Для успешного пиара нужно проделать несколько простейших шагов.
- Определение главного конкурента. Нужно понять, что именно может помешать развитию общей концепции, и предотвратить риски. Это позволит создать четкую стратегию и заработать отличную репутацию.
- Утечка сведений. С этого как раз и начинается умный пиар. Главное, чтобы ценная информация попала в руки влиятельных редакторов и репортеров, они найдут, как ее применить, чтобы все стороны процесса были в выигрыше.
- Наращивание оборотов. Стоит понимать, что этот шаг потребует определенного количества времени. Чтобы потребитель не проигнорировал рекламу, приняв ее за очередную «утку», действовать нужно грамотно.
- Привлечение сторонников. Не стоит все делать в одиночку, если есть люди, готовые помочь в раскрутке на максимально выгодных условиях. Это могут быть другие компании или частные специалисты.
- От простого к сложному! Сначала человек учится сидеть, затем ползать и только после этого ходить. А прежде чем научиться бегать, он тратит уйму времени на прошлые шаги. Помните: репутация будет расти с каждой новой ступенькой. Перепрыгивание через них может обернуться катастрофой, поэтому, когда организуется реклама продукта, предпочтительнее действовать медленно, но верно.
- Совершенствование продукции. Главная задача заключается в налаживании обратной связи с потребителями. Позиционировать себя нужно скромно, но уверенно. Широта размаха здесь ни к чему: если продукт действительно хорош, а фирма по-настоящему уникальная, представители целевой аудитории рано или поздно узнают об этом сами.
- Создание посыла. Разумеется, новый бренд – это не одна идея, а целых несколько направлений. Например, новый производитель часов делает упор не только на их красоту, но и функциональность, практичность. Главное – сконцентрироваться на чем-то одном и вызвать у потенциального потребителя нужную ассоциацию. Например, если автомобиль Мерседес, то надежный, если Порше, то резвый, если Форд Фокус, то семейный.
- Стартуйте плавно! Вывод продукта должен происходить только по завершении рекламной кампании. Конечно, это может внести путаницу в планирование и нарушить прогнозы, зато результат сработает на вас впоследствии.
Агентство контекстной рекламы поможет запустить новый бренд с учетом всех изложенных правил.
Продвигаем новый продукт/услугу
Реклама нового товара должна базироваться на «трех китах». Первый – запоминаемость бренда. Зритель должен превратиться из нейтрального человека в вовлеченного индивидуума. Второй – коммуникация. Реклама должна быть простой в восприятии и доносить основную идею. Третий – реакция. Нужно вызвать у потенциальных клиентов «правильные» эмоции.
Настройка контекстной рекламы и всестороннее продвижение товара – все это предлагает наша компания.