+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Польза видеодополнений объявлений в Яндекс.Директ

Видеодополнения в Яндекс.Директ — это новый внедренный инструмент, который позволит сопровождать текстовую рекламу короткими 15-ти секундными видеороликами. С данным дополнением контекстная реклама еще больше заинтересует аудиторию.

На чем основан успех видеодополнений

Видеодополнения призваны увеличивать посещаемость сайта рекламодателя. Таким образом повышается клиентская аудитория. Польза этого инструмента крайне высока. Ведь обычный текст можно сопровождать тематическим фоновым видео.

Сама по себе текстовая реклама не столь эффективна. Так как текст, парящий на белом фоне интернет-страницы, у аудитории обычно не вызывает особого доверия. Видео полностью исправляет данную проблему. Наполняя фон не просто изображением, а красивым видеорядом, удается привлечь внимание потенциальных клиентов. И уже затем они замечают сам текст. 

Изображение статично, и не может привлечь внимание, в то время как любое движение, особенно то, которое отмечается периферическим зрением, тут же заставляет отвлекаться. На этом принципе и основана эффективная контекстная реклама с видеодополнениями. 

Факты, говорящие о пользе видеовставок 

Идея, не опробованная на практике, к сожалению, так и останется лишь сладкой мечтой. Чтобы убедиться в том, что видеодополнения объявлений действительно приносят пользу, была проведена попытка вставки в обычную текстовую рекламу короткого видео. И она увенчалась успехом. Исходя из просмотренной статистики в Яндекс.Директ удалось установить, что в сопровождении с видео у обычной текстовой рекламы: 

  • • увеличился показатель CTR (отношение числа кликов на рекламный баннер к общему числу посетителей сайта) на 40 процентов в сравнении со статичной графической рекламой;
  • • в 2,5 раза возрос CTR по сравнению с текстовой рекламой без видеовставок;
  • • снизилась стоимость каждого клика;
  • • повысилась заинтересованность пользователей в рекламируемом продукте, так как число просмотренных страниц сайта рекламодателя каждым интернет-пользователем возросло.

Таким образом можно сделать вывод, что размещая текстовые объявления в Яндекс.Директ с применением новой функции, удается повысить показатель CTR в среднем в 2 раза. Однако стоит учесть, что для получения высокой эффективности такой рекламы для рекламодателя, текстовая реклама с видеовставками должна быть конкурентной. Но только специалисты могут повысить этот показатель без малейшего труда.

Виды видеодополнений 

Новый инструмент от Яндекс поддерживает три вида видеодополнений. К ним относятся: 

  1. Видеодополнения со своим видео. Собственные, уникальные видео добавляются в шаблон. Они могут на 38% увеличить конверсию видеодополнения.
  2. Дополнения с фоновым видео из библиотеки. Такие файлы находятся в общем доступе, поэтому могут быть использованы одновременно несколькими рекламодателями. В этом случае реклама будет распределяться между пользователями.
  3. Дополнения по умолчанию. Система создаст из загруженного видео анимацию автоматически.

Требования к собственному видеофайлу

Для загрузки собственно видео необходимо убедиться, что он соответствует следующим требованиям:

  • • имеет длительность в 15 секунд (допускается погрешность в 100 миллисекунд);
  • • весит не более 50 Мб;
  • • снят в форматах MP4, WebM, MOV, QT, FLV или AVI;
  • • обладает минимальным разрешением 640*240 пикселей;
  • • поддерживает кодеки AAC, MP3 или Vorbis.

Есть и другие требования, но они не такие строгие. Им соответствует практически каждый видеоролик.

Развитие инструмента

В Яндекс повышают качество рекламы. Она становится своеобразной эстетикой. С момента создания инструмента видеодополнений было введено немало изменений. Так, повысилась длительность роликов с 10 секунд до 15, цвет фона теперь автоматически адаптируется под цвет загруженной картинки, улучшился интерфейс, вместо ссылок для перехода были внедрены крупные, сразу же заметные кнопки. Однако самое главное изменение состоит в адаптации видео для показа в вертикальном положении. Так в скором времени удастся охватывать большее количество ресурсов, вне зависимости от устройства их интерфейса.

Заключение 

Для того, чтобы интегрировать в текстовую рекламу видео, можно обратиться в наше агентство контекстной рекламы. Наши специалисты с высочайшим профессионализмом проведут интеграцию видеороликов и в кратчайшие сроки разместят текст с видеодополнениями на специальных ресурсах. Убедившись в том, что видеодополнения действительно приносят результат, можно быть уверенными в том, что вложение средств в рекламную кампанию не будет произведено зря.