+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Способы автоматизировать контекстную рекламу

В век информационных технологий, когда эффективное использование времени является наиболее важной задачей, автоматизация бизнес-процессов приобретает крайне важное значение. На успешность продаж в компании все большее влияние оказывает продвижение товара через интернет. Сделать это проще и эффективнее всего при помощи использования контекстной рекламы. Автоматизация в последние годы добралась и до этого аспекта бизнеса. Рассмотрим популярные методы.

Использование digital-агентства

Агентство контекстной рекламы поможет максимально автоматизировать эту деятельность компании, что на правки объявлений будет уходить минимум времени. Они в своей работе используют специальные скрипты, способные автоматически собирать всю необходимую информацию.

Основная проблема обращения в такие компании заключается в том, что дополнительные траты на оплату услуг могут существенно снизить рентабельность предприятия. К услугам таких агентств обычно прибегают крупные компании, которые могут позволить оплатить такие услуги без проблем для собственной деятельности.

Автоматизация внутри компании

В случае, если контекстная информация автоматизируется внутри компании, то можно избрать два основных направления:

  • • инструменты автоматизации;
  • • CRM.

Рассмотрим подробнее каждое из направлений, какими они обладают преимуществами и недостатками.

Инструменты автоматизации

Сегодня в интернете располагается огромное количество инструментов, для которых автоматизация контекстной рекламы — процесс легко осуществимый.

Те, кто никогда глубоко не погружался в мир контекстной рекламы для начала лучше использовать простые инструменты, такие как Aori или eLama. Они позволяют автоматизировать объявления как в Яндексе, так и в Google. Эти инструменты позволяют без участия человека менять стратегии в зависимости от условий. В связи с этим зачастую снижается средняя стоимость клика.

В Aori и eLama осуществлена возможность автоматического пополнения рекламной кампании. Теперь не нужно тратить время на слежение за балансом и его пополнение. Оба инструмента предоставляются на бесплатной основе. Однако, имеют ограниченные возможности, чтобы дополнительные опции стали доступны нужно покупать их в магазинах на официальном сайте компаний.

Профессионалами обычно используются другие инструменты автоматизации, дающие большие возможности. Например, Adobe Media Optimizer позволяет оптимизировать рекламные компании сразу же под несколько показателей. Здесь имеется встроенный счетчик эффективности показа объявления, функция прогнозирования результата и др. Они способны самостоятельно регулировать величину ставки с учетом различных параметров.

Существенным недостатком таких систем является высокая стоимость. Иногда она привязывается к величине бюджета рекламной кампании. Надо также обладать определенным багажом знаний для эффективной настройки показателей автоматизации.

CRM-системы

В компаниях, где управление бизнес-процессами происходит при помощи CRM-систем, также может осуществляться автоматизация контекстной рекламы при помощи используемого программного обеспечения. Если на предприятии установлена система «Битрикс24», то благодаря возможностям, появившимся относительно недавно, можно облегчить работу в области построения рекламной кампании.

Битрикс24 дает возможность сегментировать клиентов на отдельные группы по различным параметрам. Например, лицам возраст которых превышает указанное значение контекстная реклама показываться не будет. Параметры устанавливаются по собственному усмотрению. Эта система способна работать с рекламными сетями Яндекса, Google, Facebook, Instagram и ВКонтакте. Все это делается прямо в программе, что позволяет сэкономить много времени.

Вывод

Автоматизация может осуществляться разными способами, но выбранный метод должен обеспечивать максимальную эффективность. Он обязан эффективно решать те задачи, которые нужны компании в определенный момент. Выбранный способ не должен стать тяжелой ношей для предприятия в финансовом плане.