+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

5 способов получения ключевых слов

Раньше для поиска ключевых запросов использовались простые инструменты. Но SEO постоянно развивается, и эти способы уже не так эффективны. В статье содержится 5 источников ключевых слов, которыми мало кто пользуется, несмотря на их очевидную пользу.

Википедия

Самая вместительная энциклопедия Всемирной Паутины может помочь оптимизатору найти подходящие ключевики. Вот подробная инструкция:

  1. Вбейте в поиск название запроса и добавьте слово «Википедия»;
  2. Не заходя на страницу, обратите внимание на сниппет. Уже на этом этапе можно найти несколько альтернативных названий вашего запроса.
  3. Посетите страницу на Википедии, изучите первые абзацы и содержание. Там можно найти ещё больше подходящих ключей;
  4. В конце статьи расположен раздел «Смотрите также». Там тоже можно найти релевантные ключевые запросы.

Википедия – шестой по популярности сайт в мире, что говорит о его превосходной оптимизации. А значит, вы тоже можете позаимствовать её контент для продвижения своего ресурса.

Автозаполнение Google

Эта технология применяется уже почти 15 лет, она предназначена для предугадывания запроса пользователя. С течением времени автозаполнение стало более продвинутым и полезным, в том числе и для SEO-оптимизаторов.

Варианты, предлагаемые поиском, варьируются в зависимости от языка запроса и местоположения. Но в целом их можно использовать для поиска самых популярных запросов по интересующей теме, а также для выявления самых частых окончаний запроса.

Расположение возможных вариантов со временем меняется, а это значит, что в топе будут самые актуальные запросы. Вот инструкция по поиску ключей:

  1. Зайдите в поисковик. Чтобы он не показывал ваши собственные запросы, зайдите в режиме инкогнито, или выйдите из аккаунта.
  2. Впишите ключевое слово.
  3. Выпишите фразы, которые отобразятся под запросом.
  4. После этого добавьте букву «а» к запросу, и снова спишите результаты.
  5. Попробуйте четвёртый пункт и с другими буквами.

К слову, сервис Ubersuggest может сделать всю эту работу самостоятельно, но это не так увлекательно.

Также стоит отметить, что в автозаполнении не будет следующих типов подсказок:

  1. связанных с насилием или эротикой;
  2. личной информации других людей;
  3. запросов, связанных с незаконным распространением интеллектуальной собственности.

Популярные запросы

Это метод поход на предыдущий, но имеет и некоторые отличия. Вот инструкция:

  1. Вводим основной запрос в поисковик.
  2. Не смотрим на выдачу, проматываем страницу до самого конца.
  3. Выписываем релевантные запросы из категории: «Вместе с *запросом* часто ищут».

Да, технология схожа с предыдущим пунктом, но разница в том, что здесь система добавляет к запросу слова и может изменять их порядок подходящим образом. Здесь даже не обязательно будет текст вашего запроса, но информация всё равно будет полезна.

«Позаимствовать» ключи у конкурентов

А почему нет? Это совершенно законно. Вот как это сделать:

  1. Задайте поиск по основному ключевому слову.
  2. Посетите первый результат выдачи.
  3. Просмотрите исходный код страницы.
  4. Найдите <Title>, спишите подходящие запросы.
  5. Далее найдите <h1>, и сделайте то же самое.
  6. То же самое можно поискать в <keywords>, и в контенте страницы.

Не просто так этот сайт лидирует в выдаче. Это заслуга многих факторов, среди которых и ключевые запросы. Да, может дело в ссылочной массе или конверсии, но ключи есть ключи, и вашему ресурсу они не помешают.

Амазон

Несомненно, самый мощный эксперт ритейла. Он может помочь вам в поиске ключей, и вот каким образом:

  1. Выполните поиск по вашему ключевому запросу.
  2. Найдите в выдаче результат с Amazon.com.
  3. Перейдите по ссылке.
  4. Ищите ключевые запросы практически везде: заголовок, список под ним, «Хлебные крошки» и прочие пункты.

Никто другой не ориентируется в ключевых запросах так, как Amazon. Используйте его мудрость, это поможет понять, какие запросы могут быть полезны.

Подводя итоги

Для SEO-специалиста крайне важно подобрать ключевые слова. Здесь применяются сразу два типа поиска: первый направлен на сбор семантики, которая предоставляется самими поисковиками, второй предлагает пользоваться опытом других ресурсов. В целом, обе группы методов могут принести пользу при ранжировании, поэтому стоит взять эти советы на вооружение.