+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Как выжить маленькому интернет-магазину среди известных брендов

Открытие своего интернет-магазина — это лишь начало бизнеса, успех которого напрямую зависит от действий его владельца. Очень частым заблуждением начинающих предпринимателей является мысль, что открытие магазина по онлайн-продажам принесёт моментально отличный доход. На первых этапах работы мало кто задумывается, что рынок по продажам через интернет уже достаточно насыщен. Не предпринимая никакие действия по продвижение своего «детища» часто бизнес просто уходит в небытие, а владельцы опускают руки.

Как же выжить маленькому интернет-магазину среди известных брендов и начать приносить прибыль? В действительности эта задача не из простых. Гиганты онлайн-продаж давно уже стоят на верхах интернет-торговли, и вытеснить их оттуда вряд ли удастся. 

Что предпринять интернет-магазину, чтобы стать продающим?

Первым делом, чтобы все труды были не напрасны, нужно настроить контекстную рекламу. Контекстная реклама — это один из самых популярных современных инструментов для продвижения товаров. Она построена на принципе избирательности, поэтому отображается только тем посетителям, интересы которых пересекаются с темой рекламируемого товара. Это повышает процент откликов и переходов на сайт. 

Наше агентство предлагает разработку и настройку контекстной рекламы для интернет-магазинов. Она будет отвечать всем основным требованиям:

  1. достаточное количество ключевых слов;
  2. акцентирование на продажах;
  3. правильная настройка и аналитика.

Действительно ли контекстная реклама может помочь продажам в сети Интернет?

Пока интернет-магазин не может конкурировать с раскрученными брендами за поисковой трафик, надо найти другие виды трафика. Именно для этого лучше всего подойдёт контекстная реклама, социальные сети, тщательный анализ целевой аудитории и иные приёмы.

Благодаря контекстной рекламе предложение интернет-магазина может появиться на первом листе выдачи, что привлекает внимание потенциальных покупателей с первого дня размещения.

Что включает в себя настройка контекстной рекламы

  1. сбор ключевых слов по тематике;
  2. сбор ключевиков смежных тематик, которые смогут привести ЦА на сайт;
  3. удаление нецелевых запросов;
  4. подбор минус-слов;
  5. группировка ключевых слов;
  6. создание продающих заголовков и текстов объявлений;
  7. загрузка готовых рекламных кампаний в рекламную систему;
  8. настройка всех необходимых параметров;
  9. запуск кампаний.

Далее необходимо грамотно вести рекламные кампании: собирать статистику, анализировать ее, корректировать РК основываясь на полученные результаты.

Без определённых умений и навыков эффективная контекстная реклама невозможна. Поэтому специалисты советуют не экспериментировать,а заказать услугу у настоящих профессионалов своего дела.

Почему выбирают нас

Наша компания на протяжении многих лет занимается настройкой контекстной рекламы для различных компаний и интернет-магазинов. Наши клиенты отмечают следующие преимущества:

  1. приемлемая стоимость;
  2. высокое качество работы;
  3. учёт пожеланий заказчика;
  4. тщательно продуманные тексты объявлений;
  5. кампания строится по установленному плану;
  6. полный анализ бизнеса;
  7. анализ рекламы после настройки (удаление неэффективных ключей, отслеживание ставок рекламных компаний и т.д.);
  8. увеличение продаж уже в первые дни показов.

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин вскоре после открытия начал продавать и не «висел» грузом в сети Интернет, то стоит серьёзно подумать о таком эффективном продвижении, как контекстная реклама. Она действительно поможет вывести ваш бизнес на новый уровень, где начнётся реальная работа и прибыль.