+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Массовые рассылки в Битрикс24

Массовые рассылки на адреса электронной почты – это отличный маркетинговый инструмент, позволяющий эффективно развивать свой бизнес. Делать это в ручном режиме накладно, так как на это может уйти много времени. Автоматизация управления бизнес-процессами коснулась и этой области, сегодня CRM «Битрикс24» может предложить готовые решения для организации эффективной массовой рассылки.

Порядок организации массовой рассылки

Чтобы организовать отправку писем многим клиентам одновременно необходимо соблюсти несколько этапов. Это позволит добиться серьезных успехов. Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. создание шаблона письма;
  2. выбор способа рассылки;
  3. параметры получателей;
  4. оценка результатов деятельности.

Создание шаблона письма

Внутри продукта, производимого 1С-Битрикс, имеется встроенный инструмент, позволяющий буквально в несколько кликов создать готовый шаблон с учетом всех особенностей деятельности компании.

Для этого нужно выбрать одну из имеющихся заготовок и отредактировать ее по собственному усмотрению. Например, можно добавить пункты с призывом поучаствовать в акции и получить скидку на покупку определенного вида товара.

Выбор способа рассылки

«Bitrix 24» позволяет осуществлять массовую рассылку, используя два способа:

  1. интеграция со сторонними сервисами;
  2. использование собственного сервиса почтовые рассылки.

Первый способ предполагает взаимодействие со сторонними сервисами. Программа в этом случае выступает в качестве базы, где хранятся данные пользователей, которым будет осуществляться рассылка. Список адресатов здесь можно заполнить в ручном режиме или используя специальные инструменты.

Последняя версия «Битрикс24» предполагает организацию массовой рассылки при помощи нового почтового сервиса внутри системы. В бесплатной версии программы имеются небольшие ограничения, так в месяц может отправляться не больше 5000 писем.

Параметры получателей и базы данных клиентов

Массовую рассылку можно организовать таким образом, чтобы письма получали только те лица, которые могут быть заинтересованы в оказании услуги или в приобретении товаров. Для этого программа предлагает настройку параметров. Например, существует возможность указывать, в качестве адресатов тех клиентов, которые письма не получали ранее, или у кого был отклик на предыдущие письма. Возможностей настройки существует большое множество.

Сегментация клиентов крайне важна, так как лишняя рассылка не идет на пользу имиджу компании. Мало кто из людей любит большое количество бесполезного спама у него на электронном ящике. Разделение покупателей можно производить также по половому возрастному и другим признакам.

Списки рассылки из базы данных можно составлять механически, ручным трудом. Однако, когда дело касается нескольких тысяч контактов этот способ является не самым оптимальным, так как требует больших временных затрат. 

Автоматизация бизнес-процессов во время массовой рассылки была бы неполной, если бы все списки составлялись вручную. Многие сервисы предоставляют возможность автоматической загрузки базы данных исходя из определенных параметров. Информация о людях может заноситься прямо в систему, а там сортироваться согласно параметрам. При наличии собственного сайта, данные могут браться из форм обратной связи.

Оценка результатов деятельности

Статистические данные массовой рассылки — крайне полезный показатель. Он позволяет оценить эффективность этого инструмента маркетингового продвижения среди клиентов компании. «Битрикс24» позволяет отследить количество отосланных писем, процент прочитанных. Программа учитывает число клиентов, перешедших по ссылке из письма. Этот инструмент системы позволяет вносить необходимые коррективы, которые впоследствии должны принести более весомые результаты.

Вывод

Управление бизнес-процессами компании в автоматическом режиме касается все большего количества сфер деятельности организации. Без этого не может нормально функционировать ни одна современная фирма. Автоматизация касается сегодня не только внутренней деятельности, но и взаимодействия с внешней средой. Одним из важных элементов этого является массовая рассылка клиентам.