+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Как снизить стоимость контекстной рекламы с помощью SEO?

Контекстная реклама в интернете – это отличный инструмент, позволяющий нарастить клиентскую базу, а, следовательно, и увеличить доходы. Однако, это средство раскрутки – удовольствие весьма недешевое. Существуют способы понизить стоимость всей рекламной компании за счет удешевления клика.

Что нужно делать, чтобы снизить расходы на контекстную рекламу

Всех механизмов расположения сайтов при выдаче по конкретному запросу никто не знает. Это объясняется тем, что в Яндексе и Google составлением алгоритма поиска занимаются самообучаемые машины, учащиеся на своих ошибках. Поэтому объяснять схемы снижения стоимости клика можно лишь приблизительно.

Существует два основных способа удешевления рекламы:

  1. Настроить рекламные кампании.
  2. Оптимизировать содержимое сайта.

Первый способ требует серьезных аналитических расчетов. Кампанию постоянно нужно совершенствовать, для этого лучше обратиться в агентство контекстной рекламы. Его специалисты постоянно будут следить за всеми изменениями и вносить соответствующие изменения. Особое внимание нужно уделить SEO-оптимизации.

SEO-оптимизация

Использование СЕО для удешевления клика имеет большое количество направлений. Рассмотрим основные из них:

  • • улучшение показателя качества ключевого слова;
  • • оптимизация целевой страницы;
  • • внутренняя оптимизация содержания сайта.

Улучшение показателя качества ключевого слова

Один из показателей, который имеет важное значение при ранжировании сайта — это показатель качества ключевого слова. Чем выше его значение, тем дешевле обходится клик. Максимальное его значение составляет 10 баллов. Чтобы достигнуть высокой оценки необходимо правильно подбирать ключевые слова.

Оптимизация целевой страницы

Качественно выполненная целевая страница позволяет привлекать гораздо больше клиентов. Алгоритмы поисковой машины учитывают насколько долго посетитель задержался на сайте, а также был ли он для него полезен. Поэтому важно сделать целевую страницу максимально соответствующей ожиданиям клиента. Его запрос должен полностью отражать содержание.

Внутренняя оптимизация содержания сайта

Если заказать контекстную рекламу она не будет приносить доход, если внутреннее содержание сайта не оптимизировано. Количество показателей, которые нужно учесть при оптимизации очень велико. Наибольшее значение имеет уникальность размещенного контента.

Материалы, размещенные на сайте, не должны скопированы с других ресурсов. Грамотная и понятная структура текса воспринимается поисковиком положительно, соответственно стоимость клика снижается.

Заголовки страницы играют также немаловажную роль. На каждой целевой странице в теге Title пишется уникальный заголовок. Качественный заголовок позволяет не тратить много сил на ведение контекстной рекламы при формировании динамических ссылок.

Оптимизация главных заголовков текста важный процесс. Он содержит в себе основную суть текста. Использование ключевых слов в этом теге увеличивает вероятность высокого ранжирования сайта. Подобные рекомендации даже размещены в руководства Google AdWords.

Наличие подзаголовков h2-h6 положительно сказывается на индексации сайта. Нужно также разделять статью на абзацы, использовать списки и таблицы. Наличие микро-разметки на страницах ресурса позволит настраивать отображение рекламных объявлений гораздо разнообразней и привлекательней для клиентов. Судя по заявлениям представителей Google, микро-разметка приобретет в будущем серьезный вес.

Адреса страниц должны быть короткими и кратко пояснять суть страницы. Это нравится поисковым системам. Необходимо сделать понятную структуру сайта, чтобы до информации мог добраться не только робот поисковой системы, но и потенциальный клиент.

Эффективная контекстная реклама не будет таковой, если не задействовать все возможные инструменты. Использование SEO один из надежных способов сделать стоимость клика по рекламному объявлению гораздо дешевле. Главное, надо правильно выполнить все рекомендации по оптимизации, а также не останавливаться на достигнутом. Ведь, технологии не стоят на месте и постоянно развиваются.