+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Топ-5 ошибок всех новичков в контекстной рекламе

Контекстная реклама не такая простая вещь как кажется на первый взгляд. Опытные специалисты нередко допускают оплошности, не говоря уже о начинающих работниках этой сферы. Рассмотрим наиболее типичные для новичков ошибки в контекстной рекламе.

1. Подбор неправильных ключевых слов

Основным источником неудач для начинающих специалистов является неудачный подбор ключевых слов, которые бы приводили клиентов на сайт. Многие начинают продвижение с высокочастотных запросов, однако, это в корне неправильно. Такие варианты подходят только для крупных компаний с большим оборотом. На начальном этапе лучше всего сосредоточиться на поисковых запросах, приводящих клиентов на сайт с высокой степенью вероятности.

Например, при продаже велосипедов нужно выбирать ключи не просто «велосипед», «что такое велосипед», лучше максимально точно составлять семантическое ядро. Гораздо продуктивнее будут ключи «купить велосипед» или «купить детский велосипед».

2. Неиспользование дополнительных возможностей

Сервисы контекстной рекламы, особенно Яндекс и Google постоянно совершенствуются и добавляют новые возможности для своих клиентов. Большую актуальность приобрели быстрые ссылки, дающие возможность сразу перейти на нужную страницу. В объявления можно добавлять графические элементы, изображения и даже видео.

Увеличение доли мобильного трафика способствовало разработке сервисами возможности размещать объявления для смартфонов и планшетов. Эта аудитория настолько велика, что было бы глупо ее игнорировать. Нужно использовать возможность составления таких объявлений.

Но во всем нужно знать меру. Эффективная контекстная реклама всегда хорошо смотрится, привлекает, а не отталкивает своим чрезмерным и неудачным сочетанием элементов.

3. Сосредоточение на одном сервисе контекстной рекламы

Многие новички, продвигая сайт, предпочитают заказывать контекстную рекламу в одном сервисе контекстной рекламы, однако, это в корне не верно. Аудитория поисковиков делиться на две большие группы: Яндекс и Гугл. Будет крайне неправильно сосредоточить свои усилия только в одном из них. Сделав этот шаг можно оказаться незамеченным для большого количества пользователей. Русскоязычные посетители являются активными пользователями как русского Яндекса, так и заграничного Гугла. 

4. Ограниченность взглядов и мышления

Технологии не стоят на месте, однако, многие специалисты, не желая развиваться, применяют одни и те же шаблоны в своей работе. Постепенно это уменьшает эффективность. Нужно постоянно развиваться узнавать о правильном использовании новых инструментов и технологий.

Для рекламных кампаний фирм из разных сфер деятельности нельзя применять один и тот же план. Нужно индивидуально подбирать ключи, формировать объявления и т.д. При недостаточно хороших результатах стоит задуматься о внесении коррективов, а не только слепо следовать разработанному плану. Ведь он приведет скорее всего к печальным последствиям.

Большой багаж знаний позволяет так настроить контекстную рекламу, что она будет приносить максимальную прибыль. Но не доверяйте каждому «гению рекламы» из интернета, всю информацию нужно неоднократно проверять, отсортировывать и брать только лучшее. 

5. Отсутствие сопровождения запущенной рекламной кампании

Часто можно встретить такую ситуацию, когда начинающий специалист не следит за уже запущенной рекламной кампанией. Настройка и запуск играют немаловажную роль, но сопровождение помогает отследить на сколько эффективно проходит реализация стратегии. Ведение контекстной рекламы позволяет обнаружить неточности и внести соответствующие коррективы.

На этом этапе нужно обязательно следить за тем, чтобы рационально расходовался выделенный бюджет. Нужно также следить и бороться с недобросовестной конкуренцией. Если были замечены нецелевые поисковые запросы, их нужно убирать.

Выводы

Любое агентство контекстной рекламы может допускать промахи в рекламных кампаниях. Перед тем как запустить ее нужно особое внимание обратить на проверку указанных выше ошибок. Только после этого достигаются хорошие результаты.