+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Эмодзи в объявлениях Google Ads

Эмодзи все плотнее входят в обиход пользователей компьютеров и телефонов. Их очень часто используют для передачи информации, вместо написания текста. В последнее время многие компании и сайты стали использовать эмодзи для продвижения собственного товара через объявления Google Ads. О том какую пользу они приносят, и как их использовать, чтобы продвижение бизнеса онлайн было эффективнее, пойдет речь в этой статье.

Где размещаются в объявлениях эмодзи

Официальная политика Google по-прежнему запрещает использование данного вида изображений в своих объявлениях, однако, из-за несовершенства алгоритмов обработки объявлений эмодзи можно разместить в разных местах объявления. Заголовок в этом случае является самым проблемным местом. 99% объявлений с такими картинками отклоняются, так как считается, что они содержат недопустимые символы.

Гораздо проще дела обстоят с дополнительными полями заполнение, которых не является обязательным при составлении объявления в Google Ads. Здесь эмодзи в объявлениях спокойно проходит модерацию.

Что дает использование Emoji

Контекстная реклама с появлением Emoji получила новый вектор развития. Однозначных результатов использования этого инструмента для продвижения собственных товаров очень мало. Одним из железных аргументов в пользу использования данных картинок является неоспоримое увеличение внимания пользователей к объявлению, содержащему эмодзи. В некоторых случаях увеличивается конверсия, соответственно растет прибыль.

Как вставлять Emoji в объявление

Самым простым способом вставить эмодзи в объявлении — это копирование картинки со специальных сервисов, которые создаются именно для этих целей. Достаточно просто навести курсор на понравившуюся картинку и скопировать ее в буфер обмена, после чего вставить в нужном месте объявления.

Те пользователи компьютера, которые используют Google Chrome для посещения интернета, могут установить себе специальное расширение, которое позволяет применять Emoji, когда формируются продающие объявления.

Что нужно учитывать при размещении эмодзи в объявлении

Настройка контекстной рекламы с использованием этого инструмента должна учитывать ряд параметров, которые в значительной степени влияют на эффективность всей рекламной кампании. К таким факторам можно отнести:

  1. Правильный подбор эмодзи. Картинка должна соответствовать содержимому, посторонние тематики будут только сбивать с толку клиента. Это в значительной степени может уменьшить конверсию, а также увеличивать стоимость клика.
  2. Корректность отображения. Необходимо внимательно проверять картинки на предмет отображения при низком разрешении. Если возникает иллюзия искажения смысла, то нужно отказаться от использования такого эмодзи.
  3. Использование в «Path 1». Это позволит отображать эти картинки не только на стационарных компьютерах, но и в телефонах с планшетами.
  4. Количество символов. Любое эмодзи занимает четыре кириллических символа.

Что делать если не получается самостоятельно использовать этот инструмент

Проблемы могут возникать на любом этапе от составления объявления от до прохождения модерации. Отсутствие навыков не является хорошим подспорьем в решении этой проблемы. Отличным помощником в этом может стать агентство контекстной рекламы. Здесь помогут ли решить проблему размещения эмодзи в объявлениях. Специалисты подскажет какие картинки лучше размещать в том или ином случае. Помогут здесь и преодолеть барьер блокировки со стороны Google, используя уязвимости системы.

Перспективы применения

Однозначного ответа на то насколько перспективно использование этого инструмента для продвижения в Google Ads не существует. Во-первых, существует большая вероятность исправление уязвимости, после чего использование этих картинок в объявлениях будет невозможным. Трудно также предугадать в перспективе реакцию пользователей на поголовное использование этого инструмента.

Вывод

Использование Emoji не только поменяла рынок контекстной рекламы, но и оживило интерес со стороны клиентов. Теперь гораздо привлечь внимание к своему объявлению за счет оригинального оформления. Однако применять этот Инструмент нужно крайне аккуратно.