+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Специфическая терминология Битрикс24

«1С-Битрикс» — это компания из России, которая специализируется на предоставлении услуг и помощи по ведению бизнеса. Благодаря агентству открывается возможность контролировать предпринимательскую деятельность любого размера из любого места мира. Кроме этого, становится легче вести деловую переписку с партнерами и заключать новые контракты.

Сайт доступен для использования с компьютеров, телефонов, планшетов и других подобных устройств. Также он доступен для клиентов из разных стран мира и на разных языках. Разнообразие платформ и языков делает Bitrix популярным не только среди соотечественников, но и за рубежом. В этой статье пользователь узнает о специфических понятиях, с которыми он столкнется при использовании сервиса.

Основные понятия

Терминология присутствующая в сервисе довольно обширна, но если клиент уже знаком с IT технологиями или понятиями из области бизнеса, то большинство слов окажутся знакомыми. Вот список главных терминов, с которыми столкнется пользователь во время использования «Битрикс 24»:

CRM (CRM-система) 

Это специальные программные средства, с помощью которых можно автоматизировать многие стадии взаимодействия поставщика услуг/товаров с заказчиком. Инструмент поможет увеличить количество продаж, обслужить клиента лучше и проанализировать произведенные сделки.

Конструктор сайтов 

Благодаря этому веб-инструменту вы сможете создавать и поддерживать сайты в интернете. Конструктор сайтов выгоднее, чем команда из программистов, веб-разработчиков, дизайнеров и т.д. Имеется возможность создать сайт с понравившимися функциями без помощи специалистов.

Бизнес-процессы 

Это связанные между собой инструменты и работы, которые используются для создания нового товара или метода оказания услуг. Битрикс дает возможность автоматизировать бизнес-процессы. Обычно они описываются блок-схемами. Инструменты бывают нескольких видов. Первый – Управляющие (их используют при настройке функций системы, например: управление сотрудниками, стратегии по развитию бизнеса, менеджмент). Далее следует операционный вид инструментов (Покупки, продажи, реклама и т.д.). Последний вид – поддерживающие (отдел по работе с персоналом, бухгалтерия, техническая поддержка, хозяйственные отделы). В Битрикс 24 вы сможете просматривать информацию, касающуюся всех перечисленных процессов.

Чаты «Битрикс24» 

Битрикс 24 решает проблему общения с сотрудниками и подчиненными в компании, связь с клиентами и т.п. В любой момент можно создать чат, который позволит координировать совместные действия. История переписки сохраняется, поэтому можно быстро вспомнить нужную информацию. Совершение аудио- и видеозвонков повысит эффективность общения и увеличит шанс на успешный исход сделки.

Менеджер задач 

Инструмент от Битрикс 24, который показывает существующие задачи и проекты, указывает на конечные сроки по их выполнению. 

Лид

Блок информации о потенциальном или реальном клиенте. Это может быть номер телефона, адрес электронной почты или ссылка на страницу в социальной сети. Чем больше в базе данных лидов, тем больше шанс увеличить количество новых клиентов.

Тайм-менеджмент

Это инструменты от Битрикс 24, позволяющие создавать индивидуальный календарь, вести учет времени, структурировать список дел.

Облачное хранилище 

У сервиса есть функция «Битрикс24.Диск». Этот инструмент создан для кооперативного использования компьютерных файлов. Документы и другие файлы могут быть использованы сотрудниками компании, если они будут загружены на облако.

Bitrix является сервисом, который проверен временем и миллионами клиентов. На рынке бизнес-услуг он существует еще с 2012 года. Каждый год в нем появляются новые функции и выходят обновления. Пользователи выбирают Битрикс за широкий спектр функций, стабильность и качественную поддержку от разработчиков.

Благодаря сервису стала возможной полная автоматизация управления бизнес-процессами.