+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Что делать, если контекстная реклама не дает результатов?

Контекстная реклама является одним из лучших способов продвижения своего сайта, компании или магазина в интернете. Правильно настроенная реклама способствует привлечению целевой аудитории и потенциальных клиентов на ваш сайт. В случае неправильной настройки продвижения эффективность может быть снижена, либо полностью отсутствовать. В этой статье разберем несколько основных проблем, из-за которых контекстная реклама не дает результатов.

В первую очередь отметим, что залог эффективной кампании по продвижению товара или услуги – правильный выбор целевой аудитории. При неправильном выборе ЦА вы рискуете недополучить приток посетителей на сайт, действительно заинтересованных в вашем товаре или услуге. Для ознакомления с основными показателями сайта рекомендуем использовать Google Analytics. Данный сервис существенно упрощает работу с основной статистикой и данными, полученными на вашем сайте.

Грамотно настроить рекламные кампании для продвижения сайта непросто, так как в этом процессе имеется множество нюансов и «подводных камней». Перечислим основные моменты, которые негативно влияют на приток посетителей:

  1. Маленький бюджет. В случае недостатка средств для запуска большой пиар кампании рекомендуется настраивать контекстную рекламу так, чтобы баннеры вашего сайта «всплывали» в поисковой выдаче только в самые конверсионные часы.
  2. Ключевые слова. Подбор релевантных слов – важнейшая составляющая при увеличении притока посетителей на ресурс. Для наибольшего эффекта недостаточно вписать 2-3 ключевых слова, поэтому при настройке ключевых слов необходимо использовать специальные сервисы.
  3. Нерелевантность страницы. Ссылка, указанная в рекламном тексте вашего сайта, должна вести на страницу с конкретным товаром или услугой, в противном случае большая часть посетителей будет терять интерес к предложению.
  4. Некорректная оценка эффективности. Перед запуском рекламной кампании необходимо определить, какими методами вы будете оценивать ее эффективность (отдачу от посетителей, конверсию). К примеру, если за конечный результат вы берете количество проданного товара, то для оценки кампании исходите из этого показателя.

Напомним, что ведение контекстной рекламы процесс достаточно трудоемкий, поэтому для большей эффективности рекомендуем обращаться к профессионалам, имеющим опыт в настройки всех ее элементов. Если заказать контекстную рекламу «под ключ», то единственное, что понадобится от вас – постановка целей и оплата работы. Если же вы разбираетесь в тонкостях контекстного «пиара», то для вас не составит труда организовать кампанию по продвижению самостоятельно.

Совершенствование рекламируемого интернет-ресурса – одна из главных задач его владельца, так как недостаток информации о товаре или услуге, отсутствие контактных данных, актуальных расценок или малый ассортимент может привести к тому, что посетители ресурса попросту потеряют к нему интерес. Поэтому даже «криво» настроенная контекстная реклама может принести немалую пользу, если ваш ресурс грамотен сам по себе.

Отсутствие опыта в продвижении интернет-ресурса не всегда основной причиной «провала» кампании по продвижению. Даже самые мелкие детали могут повлиять на приток посетителей. К примеру, допуская орфографическую или грамматическую ошибку в баннере, вы подрываете свой профессионализм, поэтому в этом плане лучше использовать услуги агентств контекстной рекламы, так как все объявления проходят проверку у корректора еще до публикации.

Помните, что эффективная контекстная реклама может принести огромный поток посетителей и потенциальных клиентов на ваш ресурс, поэтому прежде чем самостоятельно начинать разработку всей рекламной кампании, убедитесь, что Вы способны учесть все нюансы и недочеты. Эффективность зависит от множества факторов, таких как целевая аудитория, бюджет, релевантность страницы, семантическое ядро и т.д., поэтому для лучшей отдачи рекомендуем обращаться в проверенные агентства.