+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Баннерная реклама — как она работает и ее преимущества

Баннерная реклама — это вид рекламных объявлений, размещаемых на тематических интернет ресурсах. Баннерная реклама представляет собой графические блоки любых размеров. Они могут быть наполнены разным содержанием и сопровождаются текстом. Текст также находится в пределах каждого блока. Каждый такой блок-баннер кликабелен, а это значит, что при наведении курсора мыши в любое его место можно нажатием левой ее кнопки осуществить переход на сайт рекламодателя отображаемого объявления.

Эффективность баннерной рекламы

Графическая реклама особенно эффективна, когда товар нужно анонсировать, показать аудитории, продемонстрировать его. Как пример: многие компании-производители электроники, бытовой техники, а также автомобилей и многого другого на главной странице своего сайта размещают баннер с изображением новинок. 

Таким образом, баннерная реклама направлена на получение исключительного результата. При этом ее максимальная эффективность достигается размещением лишь на тех площадках, которые посещает заведомо заинтересованная в продуктах аудитория. Иными словами, баннерная реклама — это контекстная реклама. А она размещается только там, где рекламируемый продукт уж точно найдет своего покупателя. Пример: баннер с рекламой автомобильных шин размещается только на сайтах автомобильной тематики. 

Какими могут быть баннеры 

Все баннеры интерактивны. С ними можно взаимодействовать. При этом они могут быть представлены в разной форме. Существуют следующие виды баннеров: 

  1. Статические. Они выражаются простым неподвижным изображением. Преимущество вида кроется в том, что можно не нагружать сайт и при этом размещать на нем большое количество рекламы. Более того, процесс визуализации рекламной идеи займет минимальное количество времени.
  2. Flash баннеры. Очень популярны. Их главное преимущество состоит в том, что рекламный блок включает в себя не картинку, а движущуюся анимацию. Анимация очень эффективно привлекает аудиторию. Она может быть оформлена ярко или соответствовать дизайну сайта. По статистике, пользователи доверяют Flash баннерам и часто кликают по ним для перехода на сайт рекламодателя.
  3. Popunder. Такие баннеры загружаются в отдельных окнах браузера. В связи с этим баннерная реклама такой формы считается самой раздражающей. Многие поисковики вообще исключают сайты для показа в поисковой выдаче, если обнаружат на них баннеры Popunder. Это связано с тем, что нередко такой тип рекламы используется, как один из способов мошенничества.
  4. Rich Media. Накладываются поверх открытой страницы. Могут раздражать пользователей, если отобразятся не одновременно с открытием сайта, а в процессе изучения его содержимого. Однако статистика говорит о том, что баннер Rich Media является эффективным рекламным инструментом. Главное — правильно его оформить. В настоящее время можно делать такой тип баннера анимированным, сопровождать его мелодией или вовсе сопровождать видеофайлом.

Как разместить баннерную рекламу

Размещением такого типа объявлений занимается агентство контекстной рекламы, которым мы и являемся. Также этим могут заниматься и фрилансеры, специализирующиеся на создании рекламы. Они, как правило, ведут свою деятельность на биржах баннерной рекламы. Еще один способ разместить баннерную рекламу — это воспользоваться предложением самих поисковых систем Яндекс, Google и т.д. Успех рекламной компании в первом случае будет зависеть от умений фрилансера. Поисковиками, как правило, генерируется эффективная контекстная реклама, однако услуги поисковых систем стоят немалых средств.

Где размещается баннерная реклама на странице сайта 

Графические объявления могут быть расположены в любом месте страницы. При этом размер также может отличаться: небольшой квадрат, огромный квадрат, вытянутый в ширину прямоугольник, закрепленный на самом верху страницы, вытянутый в длину прямоугольник, «приклеенный» с левой или с правой стороны сайта. Стоит отметить, что место, в котором будет находиться графическое объявление, может влиять на стоимость его размещения. 

Как узнать, было ли эффективным размещение баннерной рекламы 

Рекламодателям порой необходимо знать, была ли их рекламная компания удачной или нет. Проверить это просто. Каждый клик по графическому объявлению регистрируется. Клик — это неизбежный переход на сайт рекламодателя. При этом также ведется подсчет интернет пользователей, посетивших страницу с размещенным на ней рекламным баннером. Таким образом легко узнать, какой процент аудитории сайта посетил страницу рекламодателя, а какой просто побыл на сайте, не осуществляя перехода.

Заключение 

Графические объявления являются удачным способом рассказать о своем товаре или услуге. С нашим сервисом любая компания может получить прирост аудитории. Ведь нами эффективная баннерная реклама размещается в 100% случаев, так как наши специалисты знают все тонкости интеграции баннеров в поисковые системы. Это значит, что реклама будет размещена исключительно на тематических порталах, гарантируя резкий прирост клиентуры.