+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Как рекламировать новый бренд

Современный рынок перенасыщен рекламой, и очередным объявлением в сети вряд ли кого-то удивишь. Как сделать организовать продвижение бизнеса в сети – будет рассмотрено в статье.

Специфика раскрутки компании, товара/услуги

Продвинуть новый продукт известной компании значительно проще, нежели организовать пиар организации-новичка. В первом случае достаточно иметь хорошую репутацию и сделать оригинальную рекламную кампанию, выделяющуюся на фоне конкурентов. Во второй ситуации требуется более глубокий подход, поскольку компании, о которой никто ничего не знает, нужно заработать имидж и статус.

Продвижение нового бренда: пиар-ход для начинающих

По сути, есть два ключевых этапа – формирование запоминающегося образа и анализ потребительских предпочтений. Это называется маркетингом. Для этого нужно двигаться в рамках следующей стратегии:

  • • работа с прессой – важно, чтобы среди изданий были влиятельные и читаемые источники, это обеспечит качественное и быстрое продвижение услуг в интернете и за его пределами;
  • • запуск призыва – это может быть простая фраза, отличающаяся броскостью и точностью;
  • • применение классических приемов маркетинга – работа с буклетами, рассылками, акциями, подарками;
  • • участие в тематических мероприятиях – продвижение через конференции, выставки, презентации, ярмарки.

На просторах интернета в продвижении помогает контекстная реклама, работа с mass media, авторитетными web-ресурсами.

8 шагов для успешной раскрутки фирмы

Для успешного пиара нужно проделать несколько простейших шагов.

  1. Определение главного конкурента – «врага». Нужно понять, что именно может помешать развитию общей концепции, и предотвратить риски. Это позволит создать четкую стратегию и заработать отличную репутацию.
  2. Утечка сведений. С этого как раз и начинается умный пиар. Главное, чтобы ценная информация попала в руки влиятельных редакторов и репортеров, они найдут, как ее применить, чтобы все стороны процесса были в выигрыше.
  3. Наращивание оборотов. Стоит понимать, что этот шаг потребует определенного количества времени. Чтобы потребитель не проигнорировал рекламу, приняв ее за очередную «утку», действовать нужно грамотно.
  4. Привлечение сторонников. Не стоит все делать в одиночку, если есть люди, готовые помочь в раскрутке на максимально выгодных условиях. Это могут быть другие компании или частные специалисты.
  5. От простого к сложному! Сначала человек учится сидеть, затем ползать и только после этого ходить. А прежде чем научиться бегать, он тратит уйму времени на прошлые шаги. Помните: репутация будет расти с каждой новой ступенькой. Перепрыгивание через них может обернуться катастрофой, поэтому, когда организуется реклама продукта, предпочтительнее действовать медленно, но верно.
  6. Совершенствование продукции. Главная задача заключается в налаживании обратной связи с потребителями. Позиционировать себя нужно скромно, но уверенно. Широта размаха здесь ни к чему: если продукт действительно хорош, а фирма по-настоящему уникальная, представители целевой аудитории рано или поздно узнают об этом сами.
  7. Создание посыла. Разумеется, новый бренд – это не одна идея, а целых несколько направлений. Например, новый производитель часов делает упор не только на их красоту, но и функциональность, практичность. Главное – сконцентрироваться на чем-то одном и вызвать у потенциального потребителя нужную ассоциацию. Например, если автомобиль Мерседес, то надежный, если Порше, то резвый, если Форд Фокус, то семейный.
  8. Стартуйте плавно! Вывод продукта должен происходить только по завершении рекламной кампании. Конечно, это может внести путаницу в планирование и нарушить прогнозы, зато результат сработает на вас впоследствии.

Агентство контекстной рекламы поможет запустить новый бренд с учетом всех изложенных правил.

Продвигаем новый продукт/услугу

Реклама нового товара должна базироваться на «трех китах». Первый – запоминаемость бренда. Зритель должен превратиться из нейтрального человека в вовлеченного индивидуума. Второй – коммуникация. Реклама должна быть простой в восприятии и доносить основную идею. Третий – реакция. Нужно вызвать у потенциальных клиентов «правильные» эмоции. 

Настройка контекстной рекламы и всестороннее продвижение товара – все это предлагает наша компания.