+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Настройка товарной рекламы для интернет-магазина

Очень часто интернет-магазины сталкиваются с проблемами эффективности категорийной рекламы. Нередко клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают. Лучшим решением этой проблемы является рекламирование конкретных товаров. Но чтобы товарная реклама приносила интернет-магазину пользу, необходима ее грамотная настройка.

Использование динамических объявлений

Настройка товарной рекламы призвана сделать максимально эффективным бюджет на ведение рекламной кампании. При большом ассортименте товаров, которые предлагает интернет-магазин, сбор семантического ядра для каждого изделия займет очень много времени. В этом случае лучше отдавать предпочтение динамическим объявлениям.

Такой вид рекламной кампании позволяет лишь указать адрес сайта. Далее сбором информации занимается система поисковой системы. Она автоматически формирует объявление с необходимыми данными и выводит ее при соответствующем запросе. Справедливости ради стоит отметить что его лучше использовать как вспомогательный инструмент.

РСЯ и КМС

Чтобы донести информацию об имеющихся в интернет-магазине товарах лучше использовать рекламную сеть Яндекса, а также контекстно-медийную сеть Гугла. Здесь таргетинг может осуществляться с привязкой ко многим факторам, таким как половая принадлежность, возраст, место нахождение, интересы и многое другое. Лучше всего, если товарная реклама учитывает максимальное количество этих факторов. В этом случае объявления не будут показываться в пустую, а магазин получит максимальную прибыль.

Нужно учитывать место размещения объявления. Помимо ключевых поисковых запросов баннеры можно размещать на сайтах, на которые заходят потенциальные клиенты.

Настройка товарной рекламы, если товаров много

Поговорим о том, как настраивается контекстная реклама для большого количества товаров. Самостоятельно в интернет-магазине это осуществить довольно трудно. Многие привлекают для решения этой агентство контекстной рекламы. Оно располагает всеми необходимыми инструментами, при помощи которых настройка товарной рекламы значительно упрощается.

В некоторых случаях, чтобы не тратить деньги резонно использовать специальные скрипты, позволяющие своевременно обновлять информацию обо всех товарах. Такие инструменты способны работать одновременно с 10 тысячами товаров одновременно. Наличие больших знаний в программировании они не требуют, достаточно внимательно изучить мануал.

Использование Google Shopping

Неотъемлемой частью любой товарной рекламы, которое значительно облегчает продвижение бизнеса онлайн — это площадка Google Shopping. Она позволяет интернет-магазинам размещать информацию об имеющихся товарах с указанием стоимости, фотографии и описания. Для участия на этой площадке нужно зарегистрироваться в Google Merchant Center, а также привязать свою учетную запись в Adwords.

Использование этой площадки позволяет получить следующие преимущества:

  1. Цена перехода потенциального покупателя значительно ниже, чем в других видах контекстной рекламы.
  2. Не нужно создавать отдельное объявление, система формирует его из имеющихся на сайте данных. В них содержится вся необходимая информация, которая увеличивает вероятность перехода посетителя. В объявлении отображается цена, фото, название, а также его небольшое описание.
  3. Вся информация обновляется в автоматическом режиме. Не нужно каждый раз обновлять ценник при изменении стоимости. Автоматически обновляется также описание и фотографии. Это позволяет освобождать большое количество рабочего времени.
  4. Довольно просто выбирать список товаров, которые будут рекламироваться в определенный момент. Отключать и подключать товары можно как по отдельности, так и целыми категориями.

Как бы не проводилась настройка контекстной рекламы для товара нужно обязательно помнить, что обязательно необходимо периодически вносить в нее изменения. Чтобы знать, куда вносить изменения, надо регулярно анализировать всю рекламную кампанию.