+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Реклама Вконтакте

Vk.com является самой востребованной социальной сетью среди россиян. По статистике этого года, ей пользуются не менее 68 миллионов человек, за день заходит почти 30 млн., за месяц – 48. В последнее время сервис начал активно развивать возможности рекламодателей: были добавлены форматы, одинаково хорошо отображающиеся в любой версии сервиса, и существенно расширены настройки таргетирования.

Доступные форматы

Баннер

Всю рекламу можно классифицировать по её расположению. Баннеры с надписью и картинкой отображаются в самой соцсети и на сайтах-партнёрах. Такой вариант чаще всего применяется для рекламирования сообществ, сторонних ресурсов или приложений. Важно отметить, что такой формат можно использовать только в полной версии сайта.

Промопост

Отображается во всех форматах сайта без ограничений. Его главным достоинством является нативность. Другими словами, объявление выглядит как обычная публикация. Но для того чтобы запустить кампанию, нужно сначала создать своё сообщество и осуществить привязку.

Группы

Создать рекламу, которая будет отображаться в других сообществах можно двумя способами: нативной интеграцией или с помощью маркет-платформы. В первом случае, рекламодатель сам обращается к представителям сообществ и договаривается о публикации.

Второй способ – рекламная биржа. Здесь система самостоятельно определяет, где будет располагаться ваше объявление. После того, как запись будет просмотрена и одобрена модераторами, она начнёт демонстрироваться юзерам в соответствии с параметрами таргетинга.

Расценки

Расчёт стоимости может производиться по количеству показов или переходов. Как только публикация будет запущена, рекламодателю покажут расценки, которые зависят от конкурирующих кампаний. Если выбран метод расчёта за переходы, в дальнейшем ставка может снижаться в зависимости от того, как часто юзеры будут переходить по ссылке. Чем популярнее, тем дешевле.

Если осуществлять расчёт по количеству показов, расценка будет варьироваться в зависимости от целевой аудитории и ставок рекламодателей. Чем больше платят конкуренты, тем дороже обойдётся публикация. Минимальная расценка составляет 30 рублей за 1000 показов.

Блоки с текстом и изображением

Один из первых вариантов, интегрированных в социальную сеть. Объявление располагается сбоку страницы, и стоит дешевле других вариантов. Оплата может осуществляться как за переходы, так и за показы. Такой тип рекламы подходит для сайтов, групп или приложений в рамках сервиса.

Чтобы получить максимальную пользу от баннера, рекомендуется:

  1. Продумать текст, картинку и страницу, на которую приведёт клик по баннеру.
  2. Выбирать способ оплаты в зависимости от типа: если публикация призывает посетить сайт, вступить в группу или запустить приложение – лучше оплачивать переходы, для остальных случаев будет экономнее платить за показы.

Реклама в новостной ленте

Карусель, состоящая из 10 изображений. К каждому из них можно добавить описание, ссылку или кнопку. Лучше всего применять такой тип записей для отображения различных товаров. Также можно предоставлять подробную информацию, предлагать сопутствующие товары или демонстрировать продукцию с разных сторон.

Публикация с кнопкой, которая призывает к действию. «Зарегистрироваться, позвонить, заказать, участвовать» и прочее. Здесь можно добавить текст до 220 символов, анимацию и видеозаписи использовать нельзя. Для удобства можно добавить в кнопку форму, собирающую информацию: она сама заполнит все сведения об участнике.

Универсальный пост – применяется для создания нового или уже готового объявления. Для того, чтобы прорекламировать уже существующую запись, добавьте ссылку на неё в форме создания. Оплата может производиться как за показы, так и за клики, для опросов, роликов или вики-страниц оплачиваются только показы.

Советы по оформлению

Создавая новый блок, применяйте все его возможности: анимацию, опросы, геолокацию и прочее. Можно добавлять тексты любой длины, но усердствовать не стоит: текст должен быть лаконичным и детальным одновременно, так будет проще привлечь внимание потенциального покупателя.

Для записей, в которые добавлены видео, рекомендуется применять его автоматическое воспроизведение: так можно будет мониторить процент юзеров, которые досмотрели его до конца, или отказались от просмотра сразу же. Для того, чтобы привлечь внимание к видео, рекомендуется:

  1. Сделать начало видео броским и интригующим, тогда вероятность того, что его просмотрят полностью, вырастет.
  2. Не делать видео слишком длинным, и стараться донести основной смысл в самом начале.
  3. Делать ролики понятными даже для тех, кто просматривает их в беззвучном режиме.

Скрытый рекламный блок применяется только для таргетированной аудитории, может иметь вид карусели или записи с кнопкой. Применяется для привлечения новой аудитории или A/B теста.

Объявления в чужих группах

Если вы используете нативные посты, старайтесь придать им вид, аналогичный постам в вашей группе. Блок не будет помечен как рекламный и будет теплее принят. Существует 4 различных типа, каждый из которых предлагает своё оформление и контент. Ознакомиться с расценками и подготовить составляющие лучше заблаговременно.

Если вы решили воспользоваться маркет-платформой, важно знать, что посты будут помечаться как рекламные. Зато система автоматически подберёт сообщества, в которые будет интегрирован пост, исходя из целевой аудитории и бюджета. Режим «репост» позволяет привлечь новых клиентов, а «пост» подходит для мотивации их на действие.

Параметры кампании

Бюджет

Для физических и юридических лиц действуют различные способы оплаты, и изменить их впоследствии будет нельзя. Поэтому нужно выбрать подходящий вариант сразу.

Ограничения

Всего предлагается 2 типа ограничений: ежедневный и общий. Лучше настроить оба типа, и тогда показ приостановится по достижении любого из лимитов. Также существует возможность аннулирования лимита, предусмотренная на случай, если лимит будет достигнут, но вы захотите продолжать показы.