+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Положительная обратная связь – как отвечать на отзывы

Положительные отзывы всегда приносят эмоциональное удовлетворение и некоторый моральный подъем. А ответы на такие отзывы дают приток новых заказчиков и благодарных покупателей.

Получив ответное сообщение, клиент понимает, что компания интересуется мнением своих потребителей, что ей дорого любое высказывание, а тем более положительный отзыв.

Правильный подход в этом случае дает двойной результат – привлекаются новые заказчики и сайт получает более широкую популярность, увеличивается посещаемость странички.

Имеется ряд способов, как поблагодарить за отзыв, привлечь заинтересованных заказчиков.

Выразите уважение

Чтобы человек почувствовал уважение, называйте его по имени:

  • Приветствую, Виктор,
  • Доброе время дня, Наталья;
  • Здравствуйте, Ирина Петровна.

Такое внимание дает положительный результат в общении. К тому же, если заказчик обратится в офис лично, есть возможность вспомнить его имя.

Отвечайте всем клиентам на позитивный отзыв

Взаимодействие в Интернете сейчас имеет широкое влияние. Отвечать на положительные отзывы – это как рукопожатие или приветствие при встрече. Это всегда запоминается и имеет позитивный резонанс. А сам положительный ответ дает еще один шанс для появления потенциального заказчика.

Главное, чтобы ни один отзыв не остался без ответа. Популярные компании всегда отслеживают этот вопрос. Им важно, почему люди покупают или заказывают тот или иной товар. Это способствует увеличению покупательской способности и соответственно повышению товарооборота у популярных брендов.

Довольный клиент – хороший отзыв

Ваш бизнес будет иметь успех, если клиенты довольны результатом покупки или работы. Довольные клиенты всегда сами оставят позитивную рецензию. Но вы должны просить их поделиться таким опытом с другими потенциальными клиентами. По наблюдениям, если человека попросить об отзыве, то он обязательно его напишет. По статистике 70% людей дают отзыв по просьбе компании.

Не только новые клиенты помогут укрепить бизнес, ответы на положительные отзывы повысят ваше присутствие в системах поиска. Просите, чтобы пользователи оставляли рецензии на других платформах. Любая поисковая система отдает предпочтение своим платформам.

Добавьте к рассылке новостей просьбу писать отзывы, что увеличить положительные комментарии на сайтах. В ответах можно указать название фирмы или другие значимые слова. Это повысит узнаваемость вашего бизнеса в поисковиках.

Благодарность в позитивном тоне – это важно!

Позитивный тон, когда говоришь СПАСИБО за хороший отзыв, – это важный аспект при написании ответа. Если клиент пишет с восторгом, то слова благодарности тоже должны выражать позитив и энтузиазм. Причем можно подобрать множество синонимов для выражения благодарности, чтобы дать понять человеку о значимости его отзыва. Это еще один способ напомнить о своей компании, вставив название в ответ.

Объемный ответ для обширного отзыва

К ответам на позитивные отзывы надо относится внимательно. На длинный и подробный отзыв следует дать душевный и обширный ответ. Тем самым покупатель почувствует, насколько важен и весом его обзор.

Но это не говорит о том, что на малый обзор надо давать такой же ответ. Здесь важно сделать акцент на личности клиента, обратиться к нему по имени. Не писать обезличенный стандартный ответ – клиент должен почувствовать связь с вами и захотеть пообщаться или оставить положительный отзыв еще раз.

Ответ может быть любой, все зависит от предоставляемой услуги или товара, самого покупателя. Главное, чтобы он не был сухим и не выглядел, как обычная отписка.

Сообщение должно заканчиваться пожеланиями добра, хорошего настроения, как если бы вы писали своей близкой подруге. Приглашайте к новому общению на сайте.

Повторение не повредит

Человек любит, когда его слышат, особенно если получает подробный ответ на свой отзыв. Добавляйте побольше благодарных слов и деталей, не отгораживайтесь кратким «Спасибо за положительный отзыв». Повторяйте слова, использованные в сообщении клиента, так вы покажете свою заинтересованность и внимательность.

Слов благодарности никогда не бывает много. Благодаря еще раз в конце ответа, вы подчеркиваете главную мысль и обобщаете весь смысл сообщения. Покупатель обязательно почувствует вашу благодарность и проявит желание еще раз оказаться на сайте компании, оставить отзыв о вашей услуге или продукции.

Для того чтобы построить на сайте такие же доверительные отношения, как в реальной жизни, общаться необходимо крайне вежливо. Всегда выражать благодарность и признательность читателям и потребителям, оставившим положительные отзывы вашим товарам, услугам или работам. В результате, вы получите новых заказчиков,уважение и помощь в развитии бизнеса.