+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Покупка рекламы на YouTube

Приобрести видеорекламу на YouTube канале достаточно просто, так как контекстная реклама размещается на площадке Google AdWords. Для рекламирования подойдут как товары и услуги, так и личные видеоканалы. Основным преимуществом размещения видеорекламы на YouTube является долговечность, чего не стоит ждать, размещая инфу на других интернет площадках. К примеру, если информация в социальных сетях не смогла стать виральной, то через определенный промежуток времени найти ее будет практически невозможно.

Используемые форматы

Перед тем как приступить к заказу, рекламодатель проходит регистрацию в системе Google и создает рекламную страничку. Существует несколько форматов видеорекламы:

  1. Объявление-заставка – небольшой видеоролик, продолжительность которого не превышает 6 секунд. Такую рекламу пользователи не могут пропускать, в результате чего ролик досматривается.
  2. Видеореклама In-Stream – показывается в рамках основного контента (до его начала, во время, в завершении).
  3. Видеореклама Video Discovery – является рекламным блоком, включающего описание для видео и кадра. Такую рекламу показывают сбоку в качестве рекомендованного видео, так же ее можно встретить в поиске YouTube и на главной странице мобильного приложения.

Так как существующие форматы значительно отличаются друг от друга, необходимо заранее продумать стратегию продвижения.

Варианты оплаты

Оплата на YouTube канале осуществляется в зависимости от выбранного формата. Например, объявление-заставка оплачивается за количество просмотров. Цена формируется минимум за 1 тысячу показов. 

Оплата за In-Stream производится по фактическому числу просмотров и в том случае, когда пользователем просмотрен ролик больше 30 секунд либо полностью, если длительность видео меньше. Предусмотрена функция, благодаря которой пользователь имеет право пропустить видео после 5 секунд просмотра, если она была пропущена, то оплата не осуществляется. 

Если используется Video Discovery формат, то оплата начисляется за каждый клик, после которого запускается ролик.

Цена на YouTube может формироваться по аукциону, где используется специальная модель – вторая цена. То есть, победит аукцион тот, кто предложит самую высокую цену. 

Фактически цена будет равняться предложенной стоимости от следующего рекламодателя и к этому предложению прибавляется одна копейка. Оплата полностью зависит от возможностей, а именно, от рекламного бюджета. Google учитывает финансовые возможности каждого и, исходя из этого, формирует количество показов для каждого ролика. 

В предоставляемый отчет включается информация о потерянных просмотрах клиентов. После анализа данного отчета имеется возможность понять, насколько должен быть увеличен бюджет, чтобы как можно больше пользователей ознакомились с рекламой.

Эффективность

Если требуется измерить эффективность видеорекламы, то имеется возможность заказать комплексное исследование Brand Lift. Для рекламодателей данное исследование предоставляется бесплатно, но стоит учесть, что охват аудитории небольшой. По рекомендациям Google, чтобы осуществить репрезентативную выборку, стоит проводить опрос охватом 10 тысяч пользователей, при этом одна половина из них знакома с рекламой, а другая – нет. Для пользователей подготавливают несколько вопросов, касающихся рекламы, после этого подводятся результаты. По результатам исследования выявляются ответы на вопросы: приобретете ли вы товар в конкретном магазине, какой бренд рекламировался. Проводимое исследование поможет выяснить, какая реклама эффективнее: на YouTube или телевидении.

Любой рекламодатель желает знать все об эффективности рекламы. Google AdWords в данном случае предоставляет аналитику ролика. Показатели измеряются как для всей рекламной кампании, так и для отдельного ролика. К значимым показателям можно отнести:

  1. квартиль видеоролика – процентное соотношение общего числа просмотров;
  2. коэффициент просмотров – соотношение просмотров к количеству показов;
  3. охват аудитории, частота показов – эти данные выявляют по cookies файлам;
  4. взаимодействие – учитываются лайки, репосты, подписки.

Рекомендации

Изначально необходимо определиться с форматов видеоролика. Это может быть: In-Stream, Video Discovery либо объявление-заставка. Каждый формат должен иметь собственную стратегию и рекламную кампанию. В рамках одной проводимой кампании есть возможность разделять рекламу по группам.

Следующий этап – рекламный бюджет, так как, ориентируясь на него, будет формироваться стоимость. Например, за объявление-заставку и In-Stream, оплата производиться за каждые 1000 просмотров, Video Discovery оплачивается за каждый осуществленный переход. Чтобы в следующий раз правильно определить стоимость, необходимо учитывать количество упущенных просмотров.

Каждый запущенный видеоролик должен оцениваться отдельно. Можно использовать встроенную аналитику либо заказать бесплатное исследование.