+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Грамотное размещение рекламы в интернете

Для непрерывного роста и развития любого рода бизнеса, необходимо продвижение вашего продукта, информирование людей, их привлечение, повышение заинтересованности постоянных клиентов. Для этого и был создан маркетинг.

Одной из самых, если не самой эффективной средой для рекламирования чего бы то ни было является интернет. Общедоступность и массовость средств выхода во всемирную паутину привела к тому, что интернет в наши дни имеет огромную аудиторию, которая может стать базой для продвижения новых продуктов.

С чего начать?

Чтобы проводить мероприятия по размещению рекламы наиболее рационально, следует проанализировать, на какой ступени продвижения находится ваш товар.

Шаг 1. Привлечение потенциальных клиентов

Для начала нужно привлечь людей, проинформировать их о вашем товаре, сделать это понятно, но творчески, посильнее заинтересовать их. Контекстная реклама подойдет для продвижения на уже устоявшемся рынке для конкретного товара. При отсутствии такового, следует представить информацию о продукте публике для ознакомления на сайтах рекламных сетей. Нужно убедить человека, что ваш товар им нужен.

Раскрутка в социальных сетях и мобильных приложениях сейчас набирает обороты особенно стремительно, что может сыграть вам на руку, особенно, если ваш товар ориентирован на молодежь.

Лучше индексировать перешедших по вашим ссылкам потенциальных клиентов, таким образом, вы соберете клиентскую базу. 

Шаг 2. Подготовка к продажам

После информирования потенциальных клиентов среди пользователей сети, повышения к нему интереса и создания клиентской базы, следует проанализировать эффективность рекламной кампании.

Все ссылки, поисковые запросы и баннеры, которые оказались наименее интересны пользователям нужно обновить или удалить, чтобы оптимизировать работу контекстной рекламы для повышения конверсии. Такая аналитика дает ценную информацию о пользе тех или иных ресурсов в продвижении вашего продукта.

Стиль рекламы стоит сменить в связи со сменой целей рекламы на разных ступенях продвижения. Если главной целью первой ступени было информирование людей о продукте и повышение их заинтересованности, то сейчас такой целью является мотивирование человека к покупке, его убеждение в необходимости ему того или иного продукта.

Инструменты

Используйте различные рекламные инструменты для размещения напоминаний о рассмотренных товарах. Выберите наиболее популярные креативы и чередуйте их. Старайтесь избегать показа одному пользователю одних и тех же объявлений слишком часто, чтобы не оттолкнуть клиента, не надоесть ему. Приветствуется использование сценариев ремаркетинга, а также для повышения эффективности может помочь информация от колл-трекинга.

Шаг 3. Повторные продажи

Последняя, но довольно важная для получаемой выгоды ступень продвижения товара – это повторные продажи. С клиентами, уже воспользовавшимися вашими услугами или уже купившими ваш товар, а уж тем более с постоянными клиентами работать куда проще. Ведь, как правило, уже знакомые с вашим сервисом люди более подвержены рекламированию, лучше настроены на восприятие информации о вашем производстве и ваших предложениях, сильнее прислушиваются к вашим призывам и рекомендациям.

Инструменты

Так что все, что нужно делать на данном этапе, – напоминать о себе и мотивировать к последующим покупкам. Ремаркетинг здесь как нельзя пригодится. Контекстная реклама, реклама по тематикам на базе ваших клиентов и списков ремаркетинга будет поддерживать продажи на должном уровне. Это распространяется и на людей, нашедших вас не через интернет. 

Собранная база электронных почтовых ящиков и мобильных телефонов так же должна включить их владельцев в вашу базу просмотра контекстной рекламы для последующих продаж. Если ваша программа раскрутки сделана так, что она похожа на индивидуальное предложение от вас к клиенту, это его согрет и простимулирует на дальнейшее сотрудничество с вами.

Эти рекомендации основаны на уже хорошо отработанной системе продвижения и реализации произведенного продукта. Деление всего пути продажи на ступени, или, как это еще называют экономисты, «воронка продаж» поможет вам постепенно и поступательно, ничего не упуская, строить рекламную компанию продукта, полностью ее контролируя. 

Сами действия по рекламированию должны быть гибкими, адаптированными под каждую ступень, а в идеале и под каждого отдельного человека. Соблюдая приведенные выше советы, повышение продаж вашего товара будет значительным.