+7 936 111-00-12 mail@click-cluck.ru
Отправить заявку / письмо

Форма обратной связи

* *

Во сколько обойдется реклама на Яндекс и Гугл

Реклама в интернете – наиболее эффективный инструмент привлечения клиентов. Но прежде чем запускать кампанию, необходимо подсчитать, во сколько обойдется сие удовольствие, и оправдает ли оно себя в принципе.

Реклама в Яндекс

Определение цены, которую придется заплатить за продвижение товара/услуги, зависит от объема приобретаемого трафика. На нее оказывает влияние и уровень конкуренции, качество поданного объявления. Статистика гласит, что минимальная цена составляет 30 копеек, а максимальная не имеет рамок, хотя ранее стояло ограничение в 2 500 р. Недавно Яндекс убрал эту функцию.

Как формируется цена

А теперь поговорим о нюансах формирования цены. В этой поисковой системе действует 2 механизма: алгоритм CPM и принцип CPC. Т. е. оплата за 1000 показов и клики соответственно. Определение цены осуществляется в рамках аукциона. Для оплаты новый клиент в автоматическом режиме подключает счет, пополнив который, можно рассчитывать на запуск. После поступления рекламы запуск произойдет на протяжении часа.

Способы внесения оплаты

Рекламодатели – это фирмы и рядовые граждане. Организации получают на руки целый пакет бумаг для предъявления в бухгалтерию. Физические лица в этом не нуждаются. Поэтому немаловажную роль играет выбор оптимального способа оплаты. Так, интернет-реклама может быть оплачена гражданами следующими способами:

  1. Яндекс деньги;
  2. Пэй Пал;
  3. система платежей и расчетов Webmoney;
  4. кошелек Киви;
  5. оператор в банковской организации;
  6. карта финансового учреждения;
  7. банкинг в сети.

Доступна оплата рекламы и в индивидуальном порядке, при котором пользователь может обратиться в салоны связи. Потребуется сообщение кода, сформированного в персональном кабинете заблаговременно.

Ограничения финансового характера

Яндекс подразумевает несколько ограничений по бюджету:

  1. 1 000 р. – таковой является минимальная денежная величина для запуска рекламы и ограничение дневного бюджета;
  2. 15 000 р. – максимальная сумма автоматического пополнения и ограничение по платежу;
  3. 49 999 р. – максимальный перевод и размер автопополнения с карточки банка;
  4. 100 000 р. – максимальная величина платежа через Pay Pal.

Юридические лица вследствие проведения операций вправе рассчитывать на получение документационного пакета в виде счетов, договоров, актов. Получить их можно в рамках личного кабинета.

Реклама в Гугл

Стоимость рекламы в данном случае зависит от цели, которую преследует рекламная кампания. В Google AdWords усчитывается внесение платы за просмотры, конверсию. В качестве просмотра принято понимать показ рекламного текста в видимой части экрана. Работает это в контекстной сети. Если же цель – конверсия, рекламодатель вносит плату за выполнение посетителем целевого действия в виде заказа, скачивания, заявки.

Особенности формирования цены

Стоимость клика зависит от того, каков рейтинг объявления, рассчитываемый в ходе каждого показа рекламы. Складывается данная величина из ставки, качественных характеристик текста, эффекта от расширений. Формирование платы за клик или просмотр производится на базе ставок, указанных рекламодателем в ходе настройки рекламы. Стоимость не может составлять величину большую, чем указанная рекламодателем.

Особенности внесения платы

Рекламодатели вправе работать в рамках одного из трех статусов:

  1. физическое лицо;
  2. частный предприниматель;
  3. юридическое лицо.

В процессе регистрации персонального пользовательского кабинета немаловажную роль играет выбор этого самого статуса, т. к. дальнейшие его изменения будут невозможны. Платежи, особенно юридическим лицам, следует осуществлять по безналичному способу. Поступление платы производится на протяжении суток.

Предоставляемые отчетные документы

Бухгалтерская документация предоставляется исключительно юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Физические лица вправе рассчитывать на получение кассовых чеков посредством электронной почты. В процессе регистрации происходит автоматическое формирование соглашения об оказании услуг.

Электронную версию можно отыскать в персональном кабинете пользователя. Реклама в Google – эффективный инструмент продвижения товарной позиции на выгодных условиях.

Вывод

В процессе планирования рекламной кампании первостепенная роль достается определению объема имеющегося рекламного бюджета. Исходя из финансовых возможностей, можно планировать кампанию для ресурса, в зависимости от поставленной целевой задачи – привлечение трафика, продвижение, реализация и т.д.. Расходы при этом следует рассчитать заблаговременно.